Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Отчеты о мероприятиях (фотографии+видео+статьи)

Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение otan » 08 май 2012, 22:24

Евгений Кравс и все возле него
Вложения
DSC02570.JPG
DSC02570.JPG (125.72 КБ) Просмотров: 1822
DSC02571.JPG
DSC02571.JPG (131.21 КБ) Просмотров: 1822
DSC02583.JPG
DSC02583.JPG (136.66 КБ) Просмотров: 1822
otan
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение otan » 08 май 2012, 22:25

перед стартом
Вложения
DSC02584.JPG
DSC02584.JPG (150.62 КБ) Просмотров: 1822
DSC02615.JPG
DSC02615.JPG (129.92 КБ) Просмотров: 1822
DSC02617.JPG
DSC02617.JPG (126.93 КБ) Просмотров: 1822
otan
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение otan » 08 май 2012, 22:29

шведы против русских
Вложения
DSC02619.JPG
DSC02619.JPG (147.75 КБ) Просмотров: 1822
DSC02640.JPG
DSC02640.JPG (133.01 КБ) Просмотров: 1822
IMG_0164.JPG
IMG_0164.JPG (63.7 КБ) Просмотров: 1822
otan
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение otan » 09 май 2012, 19:23

Эти глаза напротив…


Да, эти замечательные американские глазки были с нами 24 часа к ряду, сначала 12 часов во Львов, потом обратно.
Как в песне поется - «я знаю все твои трещинки», но это уже не о глазах, а о наших дорогах, именно наших, потому, что от Киева почти европейские дороги и люди, а вот до…. Движение 80 км/ч напоминает шестибальный шторм на море, реально передвигаться можно около 40 км/ч, но, как говорится, ударим автопробегом по нашим дорогам!
Начал я, конечно, с самого тяжелого, с того, что изначально и отбивало желание отправиться в эту поездку, ну, дай Бог после Евро-2012 и к нам, днепропетровчанам, удача повернется лицом, и сделают-таки дорогу в столицу!
Теперь о приятном. Побывав в Киеве на авто-шоу Ретро&Экзотика 2012, и планируя DARS 2012 в октябре, я часто задумывался: « ну, будет 40-80 ретро-автомобилей, - это хорошо, но что дальше? Через год, два?.. Все устанут от статики, нужен прорыв или зарубежный опыт! Европа нам поможет!» Не деньгами, конечно, а идеями.))
Регистрация участников ралли «Львовский треугольник» была очень требовательной. Все понимаю, подчиняюсь, потому что слово «ралли» - это в первую очередь безопасность, а потом зрелищность. На бумаге до гонок все было серьезно, но техническая комиссия за час до шоу реально расстроила .. Регламент подразумевал следующее: две детали в авто не оригинал – и ты становишься зрителем. Мы с коллегой из Кривого Рога уделили этому внимание и заменили повседневные вещи, присущие современным авто, - фильтр топливный и воздушный, фильтр нулевого сопротивления, литые диски. На это во время техкомиссии никто не обратил внимание – минус… Нет, это плюс, потому что после гонок был подан протест и справедливость восторжествовала (регламент заработал!), машинам добавили штрафных очков и они изменили свои турнирные положения. К слову, наш замечательный оригинальный ЗАЗ 965 поднялся на две строчки с 10 места!
О проживании. Замечательный отель «Десна» с закрытой парковкой, охранники в костюмах и с рациями, плюс вечером наряд милиции, и это не из-за угрозы террористов, а просто так принято, ведь на площадке около сорока автомобилей на 2 000 000 €, а может и больше. Порадовали хорошие номера с замечательной скидкой 25% - подарок от организаторов. Люди собрались разные – 80% поляки, 20% украинцы. Но недоставало информации для новичков, таких как мы. Нам бы доску объявлений на русском (или украинском) языке. Не хватало спортивной информации, как бороться за результат?
О людях. Город Львов поражает! Люди гостеприимные и не находятся в коматозном состоянии, как жители городов-миллионников, они вежливы, десять раз спросят разрешения перед тем, как фотографировать твой автомобиль, и на капот по дальше к лобовому никто не лезет. Они терпимы к плохому украинскому; живут своей жизнью, их мало интересует происходящее где-то.. Город – красавец, город табличек ! В Днепропетровске и десяти табличек памятников архитектуры не наберется, а там (да что таблички!) сама архитектура говорит за себя!! Тысячи туристов едут посмотреть на эту красоту!
О трассе. Море удовольствия для тех, кто понимает машину и знает грань адреналина! Она включала прямую, S-образный подъем и замечательный спуск – и это не учитывая пяти сложных поворотов. Покрытие – брусчатка, за это организаторы очень переживали, ведь в случае дождя авто становится неуправляемым. Трасса перекрыта со всех сторон для движения автомобилей и трамваев, зрители управляемы и понимают, что автомобили «целовать» нельзя.
О регламенте. Задача организаторов – безопасность, поэтому основное правило – средняя скорость 50 км/час. Время прохождения круга – 2 мин. 40 сек. Мы на шести кругах не успели на 12 секунд, из-за того, что немного не поняли организаторов относительно времени старта (они дали его на 10 мин. раньше, чем оглашали). Но от этого стало только веселее и задорнее. Догонять всегда проще, чем лидировать, что мы и сделали на пару со штурманом в течение шести кругов с остальными экипажами, только Volvo нам не сдался, но, как оказалось позже, швед участвовал в этом классе по ошибке, поскольку он 1969 года выпуска, а ограничения в этом классе – до 1965 г/в. Время прохождения всей трассы – 20 мин., но они пролетели как секунды! В память врезались все мелочи – как подрезал, как обгонял.
Возвращаюсь к наболевшему – отсутствие информации. Недоставало элементарной доски, где бы мелком написали результат гонки. Ведь в этом шоу есть спортивный соревновательный элемент, что в свою очередь подразумевает результат!
«Я требую продолжения банкета!»
По мимо гонок были следующие мероприятия: конкурс исторических костюмов (выиграли поляки), выставка автомобилей (на протяжении двух дней, сначала в парке, потом на центральной площади), пешеходный квест по историческим местам Львова, безценное вечернее общение с коллегами, открытие историко-технического музея на месте бывшего трамвайного депо (Горисполком Львова передал помещение ретро-клубу), командорский бал с оркестром и меценатской программой сбора средств на реставрацию памятника архитектуры….
Но, нужно возвращаться домой, чтобы быстрее рассказать и сделать для Вас что то подобное, грандиозное и ежегодное!
И опять 12 часов дороги нас пытался обогнать низколетящий Меркурий….
otan
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

"Львівський Трикутник" 3041м

Непрочитанное сообщение Шурик » 11 май 2012, 09:52

Наш экипаж на Merkury Mounteclair 1956 г.в. занял 1-е место в классе Е (Post War) - годы выпуска: 01.01.1946-31.12.1960г.
Вложения
кубок.jpg
кубок.jpg (68.61 КБ) Просмотров: 1814
IMG_1085.jpg
IMG_1085.jpg (51.74 КБ) Просмотров: 1814
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52


Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение 333 » 14 сен 2012, 20:06

70bc32c4e0d7[1].jpg
70bc32c4e0d7[1].jpg (82.3 КБ) Просмотров: 1442
333
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:23

Re: Международный фестиваль "Леополис Гран При" 2012

Непрочитанное сообщение 333 » 14 сен 2012, 20:16

a0d22a27f055[1].jpg
a0d22a27f055[1].jpg (60.34 КБ) Просмотров: 1442
333
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:23

Пред.

Вернуться в АВТОретро выставки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron