Просим поддержки: Харьковский Ретро Слёт - 2017. Made in USA

Пробеги, соревнования, благотворительность ...

Гости ХаРС-2017. АЛЕКСАНДРОВСКИЙ

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 23 мар 2017, 07:57

Изображение

Знакомство Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ с Запорожским клубом АЛЕКСАНДРОВСКИЙ состоялось на одном из Днепропетровских авто ретро шоу (D.A.R.S).

Уникальную коллекцию с фантастическим уровнем реставрации сопровождали вполне адекватные люди, без короны на голове и гипертрофированного чувства собственного превосходства над всем остальным человечеством.

Изображение

Мало по мало, в силу врождённой скромности, мы расспросили о коллекции, ее владельце и о планах на будущее.

Оказалось, владелец коллекции известный в Запорожье меценат, Александр Богуслаев. В его интересах так же команда по авто мото кроссу, что только добавило уважения с нашей стороны.

Удивила "разношерстность" коллекции. тут можно увидеть и грузовики, и трактора, кареты и мотоциклы. Серийные модели советского автопрома и эксклюзивные жемчужины.

Изображение

Мы уже готовы назвать несколько машин, с которыми приедет Клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ на Харьковский ретро слет - 2017. Made in USA.

Как минимум, мы с вами увидим:
Packard single eight 143, Америка, 1930
Fiat Topolino, Италия, 1954
Fiat 500, Италия, 1949
Opel Kaddet, Германия, 1937
Opel Olimpia, Германия,1943

Изображение

Ждем всех в Харькове, в последний уик-энд мая, 27-28 мая, с 10-00 до 18,00
Берите семью, берите друзей, берите хорошее настроение и на целый день к нам.
Кормить все два дня в стиле "MADE IN USA" будет GO GO FOOD, о программе которого вы узнаете дополнительно из нашего спама :-)
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Уникальный автомобиль на ХаРС-2017. ЗИМ ФАЭТОН

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 24 мар 2017, 08:26

В 2017 году мы ожидаем 3-х кратный рост числа наших посетителей.
Изображение

Такой оптимистический прогноз связан с несколькими факторами:
- слет перехал со стадиона СТАРТ в Центр Харькова, на площадь Свободы
- о мероприятии, которое состоится уже третий раз, знает не только город, но и вся Украина
- каждый год мы учимся, и делаем слет все интересней и интересней, как для участников так и для посетителей

Когда задают коварный вопрос, почему мы приглашем одни и те же автомобили, честно говорим, они того стоят.
И конечно ради тех 2/3 посетителей, которых небыло в 2015/16 годах.

Краткая и неповторимая история автомобиля ЗИМ ФАЭТОН мастерской "Авто-Реанимация" в городе Днипро

Изображение

Еще до начала серийного производства ЗИМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом «фаэтон».

Летом 1949 года предсерийная партия отправилась в испытательные пробеги по маршрутам Горький – Минск – Горький и Горький – Ульяновск – Горький. Автомобиль хорошо показал себя в условиях тогдашних отечественных дорог, а точнее, «направлений».

Однако пробег выявил и слабые стороны автомобиля. Две открытых машины с кузовом фаэтон оказались непригодными к эксплуатации. Их кузов усилили мощными подрамниками, которые оказались для 90-сильного мотора слишком большой нагрузкой – при том, что жесткость кузовов существенно не возросла.

Больше на Горьковском автозаводе к производству открытых ЗИМов не возвращались.

И только подняв документацию, специалисты смогли сделать единственный автомобиль на родных агрегатах.
В отличии от своих предшественников, машина вполне пригодна к эксплуатации и благополучно проехала маршрут "Зиркового ралли - 2016" от Харькова до Одессы без малого 900 км по июльскому пеклу и заняла первое место!

Изображение

Познакомиться с машиной и мастерам можно на стендах мастерской "Авто-Реанимация" в рамках Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA 28-27 мая.
Есть высокая доля вероятности, что машина будет участвовать 25 мая, в пятницу, в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, и те, кто успеет зарегистроваться на сайте ралли, даже смогут посоревноваться с потенциальными победителями.

Один из автомобилей коллекции наверняка будет участвовать в конкурсе Костюм Эпохи под председательством кутюрье Константина Пономарева.

До встречи в последние выходные мая.

#xapc #retro #kharkiv #zim #gaz #vintage #classiccar
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

В пути на ХаРС-2017. Buick Town Car, 1924, чистая Америк

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 25 мар 2017, 10:11

Buick Town Car 1924, Клуб музей ФАЭТОН, Запорожье

Изображение

Это автомобиль еще не видела “широкая” харьковская автомобильная публика.
Почти три года он стоял в запасниках у наших друзей, в клубе музее ФАЭТОН в Запорожье.
За это время было собрано максимально возможная информация о его конструкции, закуплены недостающие элементы, и еще всего полтора года реставрации..
Официально он предстал публике 28 июля 2016 года.

Изображение

В этом году его можно увидеть на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA в мае 27-28 числа в Харькове, на площади Свободы.

Этот автомобиль хоть и передвигается своим ходом, но не будет участвовать в АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, а вот в конкурсе Костюм ЭПОХИ от Константина Пономарева вполне возможно.

До встречи 27-28 мая 2017 года в сквере на площади Свободы в Харькове.

Ознакомиться с полным перечнем наших экспонатов можно на сайте ХаРС-2017 в разделе УЧАСТНИКИ.

Изображение
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Почему? Почему на ХаРС мы видим ВАЗ / ЗАЗ / Москвич ...

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 26 мар 2017, 10:32

Почему? Почему на ХаРС мы видим ВАЗ / ЗАЗ / Москвич ...

Организаторам Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ постоянно задают вопрос: почему на наших мероприятиях постоянно и большом количестве можно увидеть Жигули, Запорожцы, Москвичи и так знакомые Волги.
Ведь это машины, которые все знают, помнят и сейчас встречают на дорогах наших городов.
Мы проанализировали эти вопросы, посмотрели вокруг, и поняли!

ВОЗРАСТ! Все дело в возрасте!

Эти вопросы задают так называемое "старшее поколение" ценителей ретро, люди, которым за 50, на глазах которых эти машины появились, и уже закончили свой век.
Для них «ретро», это всё что было до этого!

А вот те, кому сейчас 25-35, те, для которых это техника отца или уважаемого деда, которые росли уже при Калинах, Чериках, Лексусах, Тушканах, для них это реальный олдовый винтаж.

Мы рады, что технически продвинутая молодежь, начиная свой путь с таких машин, сохраняет их, несет безумные по мнению старшего поколения расходы на их поддержание в достойном виде и приезжает к нам на наши мероприятия.

Соединяя эти два поколения ретровиков на площадках Харьковского Ретро Слета - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, мы развиваем Украинское техническое ретро движение в рамках КИТЗ ФАУ (Комиссии исторических транспортных средств Автомобильной федерации Украины).


***
Знакомьтесь, один из тех, о ком написано выше: Бодя на ВАЗ-2103, 1973 года

Изображение

Ну что тут писать, моя 2103 1973 года выпуска, одна из первых на Украине, в частности первая в Харькове и области. Купил ее еще мой прадед летом 73 года. Когда его не стало, машина перешла по наследству моему деду, а он уже подарил ее мне на мое 18-ти летие.

Сейчас она зимует, весной планируется переварка переднего фартука, так как сейчас на ней поздний фартук (как на 06), а будет ввариватся ее родная "терка", она же "решетка под решеткой". По технической части стоит родной 1.5 литровый движок с карбюратором Weber, который разгоняет ее до 100 км/ч в районе 16 секунд. Максимальная скорость 160 км/ч.

Изображение

Что касается салона авто - это родной красный салон, скрытая аудиосистема, перешитый потолок.

Так же в кухне "зимуют" вайтволлы СССР (нынче большая редкость и безумно дорогие), два карбфиллера (парктроник в стиле ретро) и трим - ринги ( это специальные накладки, с которыми обычный штамп превращается в чистый хром).

Историй знаю очень много, за 43 года их очень много насобиралось, все не влезут). Кому интересно послушать, приходите на Харс, расскажу все и всем!

Но вы поверите в то, что в обычную "трешку" можно впихнуть две коровы в салон, а третью в багажник, и при этом проехать 30 км? Да, это правда. Она и не такое видела.
Но это было очень давно, сейчас она готовится к Харс 2017.

Спасибо за приглашение, постараюсь успеть с ремонтом и приехать к Вам!

Изображение

#xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Участник ХаРС-2017. Звезда. Made in USSR

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 28 мар 2017, 12:38

Изображение

По мере ведения нашим коллективом спамно — просвятительской деятельности в рамках Харьковского Ретро Слета — 2017. Made in USA, к нам подключаются много интересных людей, которым интересна тема автомобильной истории или Америки.

Этот текст подготовлен в соавторстве с Witt1654

Одной из знаковых новинок предстоящего в мае ХаРС-2017 будет автомобиль, легенда своего времени, ГАЗ-21 "Волга" первой серии.

Изображение

Представленный автомобиль 1958 года выпуска был восстановлен группой "retrokoleso". Поэтому грядущее ретро-событие станет дебютным в новой жизни "Волги". Процесс восстановления этого автомобиля длился довольно долго, и наконец завершился. Сейчас "Волга" проходит обкатку после реставрации.


Зададимся вопросом — чем же интересен именно этот экземпляр в довольно многочисленной на сегодня когорте ретро-автомобилей "Волга-21", которые присутствуют в Харькове?

Начнем с того, что автомобилей первой серии, которые сходили с конвейера Горьковского завода в 1956-1958 годах было построено около тридцати тысяч.
Достаточно большое количество из них было импортировано в Западную Европу и Скандинавию, так как стране тогда была нужна валюта, и продажа легковых автомобилей была существенным источником ее пополнения. Кроме того, было много людей и в странах Восточной Европы, по своему статусу имевших привилегии ездить на машине класса "Волги" также хотели приобрести новинку.

Изображение

Сама "Волга" создавалась коллективом конструкторов и дизайнеров во главе с Л. Еремеевым, и в своей концепции относилась к американской школе создания автомобилей. Общий стиль, присущий автомобилям этой эпохи можно проследить в моделях "Форд" 1954 года, "Шевроле" 1955 года и "Виллис" 1953 года. Но нельзя сказать, что "Волга" вчистую скопирована. Было много оригинальных решений, как по подвеске, так и по двигателю и другим агрегатам.

Отличительной внешней особенностью первой "Волги" были оригинальные передние крылья, светотехника, поворотники и приборная панель, которые не использовались на следующих сериях автомобиля.

Главным же признаком Волги-21 "Звезда" были массивные хромированные брусья решетки радиатора, обрамляющие эмблему звезды в центре. Ходила легенда, что автомобиль принимал, и подписывал документы к серийному выпуску тогдашний министр обороны — маршал Г.К. Жуков. Чтобы угодить вкусам высокого начальства, конструкторы ГАЗа изменили первоначальный вариант облицовки автомобиля, который назывался "акула" — из-за широких вертикальных брусьев.

Впрочем, к этому варианту облицовки вернулись в 1958 году, при проведении рестайлинга — так как выяснилось, что автомобили со звездой, в силу известной геополитической обстановки того времени не слишком активно покупали на внешнем рынке.

Изображение

Что же касается "Волги" первой серии, то на них отрабатывались многие узлы и агрегаты, которые затем применялись на следующих модификациях автомобиля. Сейчас в кругах коллекционеров ретро-автомобилей экземпляры Газ-21 "Звезда" ценятся очень высоко.

Представленный здесь автомобиль ГАЗ-21 Волга "Звезда" можно будет увидеть 27-28 мая 2017 года на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA (Площадь Свободы, метро Университет), а при благоприятном стечении обстоятельств и участником конкурса элеганции "Костюм Эпохи" под руководством Константина Пономарева.
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

В пути на ретро слет ИЖ Москвич 412, 1974, Донецкая область.

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 30 мар 2017, 10:44

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Донецкая область, Украина.

Редкая для этой модели решетка радиатора и передняя светотехника

Изображение

Производство Москвича-412 в Ижевске стартовало в 1967 году, на только что построенном автозаводе. Главным инициатором строительства был министр вооружения Д.Устинов, носивший неофициальный титул "советский Крупп".

На тот момент в стране остро стоял вопрос нехватки легковых автомобилей, и современное производств в Ижевске, которое строилось под контролем военных, давало надежду на исправление ситуации.
Модель, ставшая на конвейер была наиболее успешным автомобилем страны того времени — Москвич 412, уже освоенный в производстве на АЗЛК, и имевший успех на зарубежных рынках. Автомобиль пошел в серию с новым уфимским двигателем мощностью 75 л.с. Стоит отметить, что Ижевск снабжался ими в приоритетном порядке, в то время, как АЗЛК в модельном ряду продолжал иметь модель 408, со старым мотором.

ИЖ Москвич 412 — таково было его официальное название, поначалу внешне совершенно не отличался от столичного собрата. Изначально оба завода собирали автомобили со старым кузовом модели 408, характерной особенностью которого были задние "килевые фонари". Новая задняя светотехника появилась в 1969 году. Однако позднее, уже в начале семидесятых годов автомобили двух заводов стали приобретать некую индивидуальность.

Многие автомобили завода АЗЛК продавались за рубежом, а там было принято регулярно "освежать" внешность выпускаемого автомобиля Выразилось это в отличиях оформления радиаторной решетки, и применению на Москвичах производства АЗЛК передних немецких фар квадратной формы.

ИЖ Москвич 412, как автомобиль продававшийся преимущественно внутри страны этих усовершенствований не получил. Лишь отдельные партии "ижевцев" в 1972-75 годах комплектовались "экспортной" светотехникой и новыми двухцветными указателями поворота. А также оригинальной решеткой радиатора, с вертикальными брусьями.

Именно к таким немногочисленным автомобилям ИЖ Москвич-412 и принадлежит выставленный на ХАРСе-2017 экземпляр 1974 года выпуска.

Что же касается конвейерной жизни ИЖ — Москвич 412, то он стал наиболее долго выпускавшимся "классическим Москвичом" третьего поколения. Качество сборки и стабильный спрос у потребителей, несмотря на обилие с начала девяностых годов разнообразных иностранных машин позволяли заводу выпускать его.

И это при том, что на АЗЛК классический 412-й прекратили делать еще в 1975 году, а его по сути усовершенствованную версию, Москвич 2140 — в 1988м.
Ижевский завод прекратил серийную сборку седана в 1997 году, а отдельные экземпляры собирались на небольшим тиражом до 2001 года.
Таким образом, Москвич, разработанный в середине шестидесятых годов, шагнул и в двадцать первый век…

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на самой большой площади Харькова, площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 25 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017, на которой в воскресенье пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.


Материал подготовлен жителем Drive2 - Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

ЗП - ХА. Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска.

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 01 апр 2017, 09:16

Автомобиль Москвич 2140 , 1976 года выпуска

Изображение

Участник ХАРС-2017. Регистрация — Запорожская область, Украина.

1976 год. В мире происходят следующие события:
Стартует космический корабль Союз-22, в Монреале проходят ХХ1 Олимпийские Игры, провозглашается Республика Вьетнам, а также начинается производства на заводе АЗЛК новой модели — Москвич 2140.
Автомобиль, который успел подготовить перед своим уходом с завода легендарный человек — директор АЗЛК А.Андронов. Но в этом автомобиле изначально была некая недосказанность, привкус несбывшихся надежд на принципиально новую платформу для Москвича. Модель 2140 стала компромиссом между желанием коллектива и реалиями плановой экономики тогдашней страны.

"Машина, спроектированная уже устаревшей". "Предвестник смутных времен". "Москвич уже не тот."

Это все о нем. Даже в Союзе, с его вечной нехваткой легковых автомобилей в свободной продаже, "Чарлика" (ласковое прозвище, прилепившееся к автомобилю) в середине-конце 80-х можно было купить достаточно легко.

Тогда в топ лист желаемых авто покупок страны вошли ВАЗовские переднеприводники, ГАЗ-3102, и только появлявшиеся в стране иномарки — немцы и французы на западе, и японцы — на востоке. Однако нужно отметить, что Москвич 2140 все же находил своих покупателей.

В принципе, основа автомобиля — это все тот же тот же проверенный временем 408/412 кузов, в котором приведены к европейским требованиям безопасности основные узлы — установлены английские лицензионные дисковые тормоза и поставлена новая травмобезопасная рулевая колонка.

Также во внешности машины произошли изменения — хромирование, применявшееся массово на 412-й модели уступило место новомодному тогда в европейском автомобилестроению черному пластику. В новой модели изменилась форма задних фонарей, совсем исчезли "кили" на багажнике. Салон получил новую торпеду, указатели приборов, сидения, подголовники.

"Сороковой" охотно брали люди живущие в местности, где были проблемы с качеством дорог (рессорная подвеска справлялась с ними куда лучше жигулевских пружин), а также дачники и рыбаки.

На пересеченной местности, в отсутствии вменяемых асфальтированных дорог и в период распутицы открывались его преимущества, а хорошо знакомый уфимский мотор обеспечивал пристойное тяговое усилие на низких оборотах. Что было немаловажно при буксировке груженого прицепа с дачи или из других мест.

Был разработан вариант 2140-д с де-форсированным двигателем под 76-й бензин, а также модификация 2138 со старым, 50-сильным мотором модели М-408.

Но даже в этой сегменте у изделия АЗЛК был сильный конкурент — ижевский 412-й, также в эти годы прошедший модернизацию, и многими ценившийся как более крепкий и ремонтопригодный автомобиль в условиях сельской эксплуатации. У него не было чехарды с двигателями, изначально ставился стандартный 75-ти сильный УЗАМ.

Впрочем, нельзя сказать, что московские инженеры не пытались выправить ситуацию. Так, спроектированная в заводском КБ раллийная версия AZLK 2140 SL 1600 RALLYE, и построенная в 1981-83 годах, до конца десятилетия очень часто переигрывала на внутрисоюзных соревнованиях продукцию ВАЗа, и вильнюсское детище Стасиса Брундзы — 2105 ВФТС.

А также очень достойно выступала на этапах раллийного чемпионата мира в Югославии и Финляндии.
Но все это не имело значения в 1988 году, когда с развертыванием производства переднеприводной модели 2141 завершилась эпоха "классических" Москвичей, и автомобиль АЗЛК-2140 сняли с производства.

Начать общение с владельцем автомобиля можно на его страничке AlexRoi

Текст подготовил Witt1654

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 02 апр 2017, 08:53

Участник ХАРС-2017, Willys MB, USA, 1943 год.

Изображение

Что бы сделать наш Харьковский Ретро Слет -2017. Маде ин ЮСА интересным и представительным, мы ищем машины везде, где только они могут быть. Зачастую сложно убедить частных коллекционеров дать свой экспоат на выставку. Или нет настроения, желания, поребности, денег или машина не трнаспортабельна. Решить все без исключения проблемы одного человека трудно.

И ту на выручку приходят друзья. Наши друзья из Комитетеа исторических транспортных средств Автомобильной федерации Украины.
В этом году мы ждем внушительную коллекцию от клуба музея ФАЭТОН из Запорожья.

Системная работа с техникой подразумевает ее отличный внешний вид, техническое состояние, готовность к путешествиям и группу заботливых механиков во главе с Семеном Исааковичем Мушлером.

Представляем экспонат музея ФАЭТОН.

"Виллис МБ" — культовый автомобиль мировой истории, заложивший принципиально новый класс армейских полноприводных машин.
Автомобиль с двигателем в 2200 см, мощностью в 62 л.с. способен был брать на борт до пяти человек с личным оружием и амуницией.
Спроектированный в 1941 году, всего за семьдесят пять дней дней, "Виллис МБ" стал основным командирским автомобилем и автомобилем-разведчиком стран антигитлеровской коалиции. Решение о постановке в производство столь необходимой армии США машины принимала комиссия под председательством лично президента страны, Франклина Делано Рузвельта.

Широкомасштабный выпуск автомобилей был развернут в конце 1941 года, после вступление США во вторую мировую войну. По другую сторону фронта, кстати ему противостоял не менее знаковый автомобиль, творение доктора Фердинанда Порше — "Кюбельваген Т-82".
На многих театрах военных действий — в Африке, Восточном фронте, в Италии полноприводники сталкивались непосредственно. И чаще всего именно "Виллис" был желанным трофеем для вермахта и армий стран Оси…

Надежность и ремонтопригодность "Виллиса МБ" была поистину великолепна, что и проявилось на разных участках военных действий — от Заполярья до джунглей Бирмы и Лаоса. Всюду этот автомобиль был применяем, и отлично выполнял свои функции.

А их было немало. Так, на его базе выпускался командирский джип, автомобиль-разведчик, полевая радиостанция, транспортер мелкокалиберных пушек, автомобиль-амфибия …

"Виллис МБ" выпустили за время войны тиражом более 600 тысяч экземпляров. В эту цифру входят также автомобили ФОРД ГПВ — лицензионная копия Виллиса, изготавливающаяся на заводах Форда в Огайо.

Изображение

В 1944 году на базе "Виллис МБ" был разработан автомобиль "Jeep Cj", который без особых изменений выпускался до 1986 года в США, Японии, Индии, Южной Корее. Кстати, и сейчас, несколько видоизмененный по дизайну, он производится под брендом "Jeep Wrangler".

В других странах также существовали свои автомобили класса "Виллиса". Одна из известных вариаций на эту тема — советские "ГАЗ-64" и "ГАЗ-67", спроектированные и запущенные в производство во время второй мировой войны. Их было выпущено по сравнению с "Виллис МБ" немного, но свой вклад в итоги войны эти автомобили также внесли

Под влиянием "Виллиса" также созданы английские "Ленд-Ровер" и "Остин Джипси" — послевоенные полноприводные легенды Британии и стран Содружества.

Однако Виллис так и остался на первом месте — ибо по объемам производства, распространению, и влиянию этого автомобиля на мировую авто историю конкурентов у него нет.

До встречи на 28-27 мая 2017 Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA и АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ 26 мая 2017 года на площади Свободы.


Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Re: Просим поддержки: Харьковский Ретро Слёт - 2017. Made in

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 03 апр 2017, 07:21

Изображение

Мы прикладываем максимальные усилия, что бы собрать культовые американские автомобили, которые оставили свой след в технической истории человечества. Учитывая расстояние, и долгие годы изоляции СССР от американского континента, машин катастрофически мало. И тут на помощь приходят коллекционеры и музеи.

Еще один экземпляр из Запорожского музея ФАЭТОН
Автомобиль Форд-А в истории компании всегда оценивался неоднозначно. С одной стороны, он был совокупностью новых веяний и решений в автомобилестроении. И сменив легендарную "Жестянку Лиззи" — Форд-Т, казался существенным шагом вперед.

В 1927 году основатель фирмы, Генри Форд дал разрешение к постановке на конвейер нового автомобиля, взамен выпускавшегося с 1909 года Форда Т. Решение было назревшим, ибо конкуренты не сидели сложа руки, и продажи сильно устаревшей модели "Т" к середине двадцатых годов начали стремительно падать.

В самом деле, для своего времени и своих инженерных решений Форд-А был хорош. Особенно это был заметно людям после "Жестянки". Двигатель здесь развивал сорок лошадиных сил, при трех литрах объема. Органы управления располагались в теперь уже классической компоновке — кстати, на первом из фордовских автомобилях.

Изображение

Такая модель приглянулась также и советским специалистам, которые купив у американцев оборудование и оснастку, запустили свое производство в 1932 году. Форд-А стал одним из пунктов лицензионного договора с компанией, и позднее, уже ГАЗ-А выезжал на дороги одной шестой части суши.

Форд-А был доступен во многих комплектациях: (Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап.

Большая вариативность устанавливаемых кузовов давала Форду-А возможность маневра на рынке. Ибо по законодательству ряда стран нужно было платить существенные взносы за крупный мотор. Это автоматически выводило Форд из той ниши, которая ранее почти целиком была занято культовой моделью "Т".

Несмотря на то, что автомобиль Форд-А кроме США производился еще в Аргентине, Канаде, Дании, Франции и Великобритании, он так никогда и не приблизился к славе своего предшественника. Модель по многим отзывам пошла в серию еще сырой, отсюда и последовавшие организационные выводы.

В 1931 году, после выпуска чуть более четырех миллионов автомобилей во всех вышеперечисленных странах, автомобиль больше не производился. Лицензионная копия из Нижнего Новгорода продержалась в производстве до 1936 года.

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете — 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Полный каталог участников слета на сайте auto.xapc.info

Материал подготовлен жителем Drive2 — Witt1654

Дима РЕТРОГРАДЪ
+380933265854
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Где логика: 401 – 402 — 407 — 403 – 412? Участник ХаРС-2017

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 04 апр 2017, 07:12

Изображение

Этот автомобиль подготовлен постоянным партнером наших мероприятий, Цифровой типографией Зёбра. Это не единственная машина, которая будет презентована на Харьковском Ретро Слете – 2016. Made in USA.

Надеемся, что команда будет и участников АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, которое стартует 26 мая 17 на площади Свободы в Харькове.

Автомобиль Москвич 403 был последней моделью второй генерации завода МЗМА. В нем наиболее полно были представлены все технические усовершенствования этого модельного ряда, который был начат в 1956 году Москвичом-402, продолжен в 1958 Москвичом-407, и завершен представляемым здесь Москвичом-403.
"Четыреста третий" представлял собой своеобразный гибрид. Дело в том, что завод готовил к производству принципиально новую модель, которая впоследствии стала известна, как Москвич-408.

Изображение

Однако, в процессе возникли трудности с освоением корпуса перспективного автомобиля. И чтобы опробовать в эксплуатации запчасти этой модели, как компромисс был изготовлен "403"-й.
Кузов новой модели взяли аналогичный с модели "407", а вот ходовая, подрамник и конструкция передней подвески вместе с рулевым управлением было новым, от "408"-го.

Также изменился и внешний облик автомобиля, хотя и не слишком существенно — так, применялась радиаторная решетка другой конструкции, с частыми горизонтальными линиями, измененные поворотники, которые впоследствии устанавливали на "408"-й, трехсоставные задние фонари, окрашенные в цвет кузова, иной вариант хромирования молдингов, нежели на Москвиче-407.
Что касается двигателя, то на части Москвичей 403 он остался прежним, с модели "407", а на части устанавливался уже мотор новой модели, с увеличенной до 50 лошадиных сил мощностью.

Москвич-403 неплохо проявил себя в раллийных соревнованиях, особенно в условиях Скандинавии, где эти автомобили показали ряд неплохих результатов. как следствие этого, именно в страны этого региона — Финляндию, Норвегию и Швецию приходился основной поток их экспорта.

Изображение

Финны ценили Москвич за его проходимость и ремонтопригодность в условиях их сурового климата. Также "403"-е засветились в составе сборной команды на "Ралли-Монте Карло" в 1964 году, и на "Акрополисе-1965", но особых лавров там не снискали.

Москвич 403 выпускался до 1965 года, некоторое время деля конвейер с новой моделью, "408". Однако вскоре его выпуск был полностью прекращен. Всего было изготовлено более 105 тысяч автомобилей.

Изображение

Познакомится с этим автомобилем можно в Харькове, в рамках проведения ХАРС-2017.

До встречи на Харьковском Ретро Слете - 2017. Made in USA 28-27 мая на площади Свободы.

Напоминаем, оттуда же стартует в пятницу, 26 мая, штурманское АВАНТАЖ.ГОСПРОМ РАЛЛИ, награждение победителей которого пройдет в субботу, на сцене ХаРС-2017. А уже в воскресенье на ней пройдет конкурс элеганции "Костюм Эпохи" от Константина Пономарева.

Материал подготовлен гражданином Drive2 — Witt1654
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия, которые мы поддерживаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron