Трак-Триал (21.10.2012г)

Пробеги, соревнования, благотворительность ...

Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Шурик » 16 окт 2012, 14:25

Приветствую, Други!

Призрак полноприводного плавающего грузовика в виде БРДМа долго будоражил воображения трофистов, порождая прямо противоположные желания от расцеловать пилота до набить ему морду... В результате ТР-4 умер и превратился в призрака ТР-4, периодически появлявшегося из дремучего леса, спасающего безнадежно отчаявшиеся грязные снаружи, но чистые внутри души... Но как говорится "Король умер да здравствует король!" Маленькой группой единомышленников было принято решение зачать традицию проведения Трак-триальных соревнований в осенне-весенний период. И о чудо... Нарисовалась трасса в старом заброшенном глиняном карьере и появился регламент мероприятия и видео анонсик http://www.youtube.com/watch?v=n9uC7NiD ... el&list=UL, который не поленились снять начинающие операторы местного 34-го канала! Искренне надеемся, что это начинание будет поддержано и мы всеже начнем ездить друг к другу на полноприводных грузовиках разного калибра...

Р Е Г Л А М Е Н Т
соревнований по автомобильному трак-триалу

г.Днепропетровск 12 октября 2012г.


Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данное соревнование является первым соревнованием по трак-триалу в Украине.
1.2. Соревнование проводится на основе «Правил соревнований по Трак-Триалу», Классификации и технических требований к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и настоящего Регламента.
1.3. Судейство соревнования осуществляется силами судейского коллектива организаторов.

Статья 2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Соревнования по автомобильному трак-триалу – это соревнования, организованные в соответствии с «Правилами соревнований по трак-триалу» и приложениями к ним. Соревнования проводятся в личном и командном зачетах, по сумме результатов выступления в двух дисциплинах: триале и скоростных соревнованиях (параллельной гонке или карусельной гонке). Выбор скоростной дисциплины определяется количеством участников и устанавливается исходя из возможностей организации соответствующей трассы.
Соревнования проводятся 21 октября 2012 г. на специально оборудованной трассе для Трак-триала (координаты: 48°28΄26,2˝ ; 034°42΄24,1˝ или 48.47407°, 34.707575°).
2.2. Расписание соревнования:
До 21 октября 2012г. Начало приема заявок.
21 октября 2012г. Прибытие, регистрация участников.
10.00 Собрание водителей, представителей, механиков и судей
10.00-10.30 Административный контроль:
- техническая инспекция;
- медицинский контроль
10.30-11.00 Построение на Торжественное открытие соревнования

11.00 Торжественное открытие соревнования
11.00-17.00 Соревнования по триалу
17.30 Награждение победителей, закрытие соревнования
2.3. Организаторы и Коллегия Спортивных Комиссаров оставляют за собой право внесение изменений в расписание соревнования. Уточненное расписание будет объявляться спортивным комментатором и руководителем Закрытого парка.

Статья 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель Оргкомитета Ковалев Сергей
Идеолог соревнования Плитченко Дмитрий
Инициативная группа Титаренко Константин
Прудников Михаил
Кукуруза Константин
Титаренко Константин


Статья 4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ
4.1. К участию в соревновании приглашаются как спортивные команды, так и одиночные экипажи, имеющие полноприводные грузовые автомобили.
4.2. Экипаж каждого спортивного автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и пассажира, последний из которых не имеет права управлять автомобилем в ходе соревнований. Допускается участие в соревновании водителя без штурмана. К участию на одном автомобиле допускается один экипаж, который может участвовать в соревнованиях не более, чем на одном автомобиле и только в одной зачетной группе.
4.3. Команда может состоять из двух или трех экипажей, но не более двух в одной категории. Допускаются замены в составе команды между этапами, но невозможно выступление одного и того же водителя или штурмана за разные команды.
4.4. При административном контроле участники (водители) обязаны предъявить следующие документы:
• заявку экипажа
• заявку команды (в случае старта в командном зачете)
• водительское удостоверение (водитель категории С)
• медицинский документ (справка), подтверждающий допуск к вождению грузового автомобиля для водителя.
• действующий страховой полис членов экипажа от травм и несчастных случаев на сумму не менее 10 000 грн. (для гражданских лиц, действительную на дату проведения соревнования).
• расписку об отсутствии претензий к организаторам по вопросу устройства трассы.
4.5 Во время проведения технического контроля проводится инструктаж по технике безопасности прохождения трассы и делается об этом отметка в журнале по технике безопасности.


Статья 5. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5.1. Заявки на участие подаются до 21 октября 2012г. Предварительные заявки направлять по адресу: f_kruger@inbox.ru
Телефон: (097) 712-09-13
5.2. Участники имеют право вносить изменения в Заявку до окончания Административных проверок.
5.3. Подписывая Заявку, Участник (его представитель) освобождает Организатора от ответс¬твенности за возможный ущерб, причиненный самому Участнику и его персоналу в ходе соревнования при отсутствии прямой вины Организатора, либо за ущерб, причиненный Участником или его персоналом третьим лицам.

Статья 6. ТРАССА
6.1. Соревнования проводятся на трак-триальной трассе, согласно координат 48°28΄26,2˝ ; 034°42΄24,1˝ или 48.47407°, 34.707575°.
6.2. Соревнований по трак-триалу проводятся в шести зонах с искусственными и естественными (в том числе водными) препятствиями.
6.3. Организатор имеют право по соображениям безопасности или по другим основаниям изменять в ходе соревнования его трассу или отменять отдельные ее участки. Протесты на такие решения не принимаются, но в любом случае трасса должна быть одинакова для всех участвующих автомобилей.

Статья 7. АВТОМОБИЛИ
7.1. К соревнованию допускаются серийные грузовые автомобили, соответствующие КиТТ (Приложение к Правилам).
7.2. Зачет в категории проводится при наличии минимум двух автомобилей. Если это количество не достигается то категория объединяется с более низкой С5 с С4, С4 с СЗ, и т. д. В случае отсутствия более низкой категории экипаж может стартовать в более высокой вне зачета.


Статья 8. КОНТРОЛЬ
8.1. Административный контроль:
• административный контроль проводится в соответствии с Программой этапа. На административный контроль участники должны предоставить документы, указанные в данном Регламенте;
• не прошедшие административный контроль экипажи к старту не допускаются.
8.2. Медицинский контроль:
• предварительный медицинский контроль (по документам) проводится в ходе адми¬нистративного контроля;
• медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов) проводится во время определенное Программой этапа, а также в любой момент в ходе соревнования по решению врача соревнования;
• отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского конт¬роля являются основанием для исключения из соревнования.
8.3. Техническая инспекция (ТИ):
• ТИ проводится перед началом каждого этапа в соответствии с объявленной Программой. На нем определяется соответствие автомобиля КиТТ. Отсутствие такого соответствия влечет за собой исключение из соревнования. В ходе ТИ может быть произведена маркировка отдельных агрегатов, узлов и деталей автомобиля с целью исключения возможности их замены в ходе соревнования. По итогам этого осмотра решением судейского коллектива автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию;
• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом и готовом к заездам виде. Техни¬ческий паспорт выдается организатором после получения предварительных заявок;
• технический осмотр любого автомобиля может быть также проведен в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или Технического комиссара;
• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля;
• участники должны предоставить техническим комиссарам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
• после окончания ТИ все автомобили остаются в зоне осмотра 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ;
• экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от Технического комиссара.

Статья 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
9.1. Личный зачет определяется по водителю в каждой категории. За результат (занятое место) в каждой дисциплине экипажу начисляются очки в зависимости от числа допущенных в данной категории экипажей по таблице (Приложение I). По сумме результатов в двух дисциплинах определяется результат. При равенстве суммы результатов в дисциплине, преимущество имеет экипаж с лучшим результатом в триале на время.
9.2. Командный результат определяется суммой результатов всех экипажей команды. При равенстве суммы результатов, преимущество имеет команда с лучшим результатом экипажа(ей) в категории с большим числом автомобилей. В зачет команде начисляются очки в зависимости от количества заявленных команд по таблице (Приложение 1).
9.3 Триал. Занятое место экипажа определяется в порядке увеличения суммы штрафных очков, полученных в зачетных секциях соревнований. При равенстве количества штрафных очков у двух и более экипажей для них проводится пере заезд в одной из секций по решению СК, при этом при новом равенстве штрафных очков будет учтено время прохождения ими этой секции. Результат (очки) получает экипаж, стартовавший не менее, чем в половине зачетных секций. В противном случае экипажу начисляется О очков в этой дисциплине. Стартовавшим в секции считается экипаж, чей автомобиль прошел как минимум въездные ворота.
9.4. Карусельная гонка. Занятые места определяются в порядке финиша экипажей категории на дистанции гонки. Результат (очки) получает экипаж, преодолевший не менее 50 % дистанции. В противном случае экипажу начисляется О очков в этой дисциплине.
9.5. Организаторы имеют право учреждать дополнительно неофициальные зачеты (например, абсолютный, зачет марок автомобилей, др.) и специальные призы.

Статья 10. ПОРЯДОК СТАРТА
10.1. Триал. Порядок старта в секциях в зависимости от числа стартующих экипажей определяется путем жребия. Перед началом соревнований экипажи разыгрывают эти номера и определяют порядок старта в каждой секции. Последовательность прохождения секций для каждой категории определяется СК до жеребьевки. Порядок старта экипажей в секциях и последо¬вательность секций должны строго соблюдаться. В случае если очередная секция, в которой должна соревноваться категория, занята либо разрушена, экипажи переходят к последующей секции, а затем могут вернуться к пропущенной. Но в любом случае определенный заранее порядок старта экипажей в каждой секции не может быть нарушен. Стартовая команда подается судьей на трассе, предварительно объявленным на собрании Водителей и Участников образом (экипаж на месте, экипирован и пристегнут, автомобиль находится перед въездными воротами). Следующий по порядку экипаж должен быть готов к старту к моменту финиша предыдущего. В случае, если экипаж по техническим либо иным причинам не готов своевременно стартовать, он должен своевременно информировать об этом судью. Экипаж получит 10 минут по секундомеру судьи для подготовки к старту и, если по истечении этого времени не будет готов стартовать, будет засчитан отказ и начислен максимальный штраф в этой секции. В случае, если число стартующих экипажей более 10, категория может разделяться на две подгруппы, которые соревнуются параллельно в двух секциях, но при этом все экипажи должны пройти одни и те же зачетные секции.
10.2. Карусельная гонка. Старт карусельной гонки дается для категорий поочередно, начиная с С1 до С5 с одинаковым интервалом времени. В рамках категории порядок старта определяется по результатам первой дисциплины - триала. Повторный старт(ы) дается с интервалом отставания от абсолютного лидера в круге или с учетом отставания на круг(и) в порядке промежуточного финиша без разделения на категории.

Статья 11. ОСТАНОВКА СОРЕВНОВАНИЙ
11.1. Соревнование может быть остановлено в любой момент времени решением руководителем соревнований. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей.

Статья 12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1. Экипажи - победители и призеры в каждой зачетной группе награждаются дипломами.
12.2. Победители и призеры соревнований в командном зачетах награждаются кубками.


Пиложения:
Приложение 1 – Правила соревнований по Трак-триалу;
Приложение 2 – Классификация и технические требования к автомобилю.

Приложение 1
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРАК ТРИАЛУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Трак Триал (или внедорожные соревнования на грузовых автомобилях) -
это соревнования по технике и скорости вождения грузовых автомобилей по пересеченной местности и преодолению естественных и искусственных препятствий. Соревнования включают в себя несколько различных дисциплин, объединенных системой зачета. Все особенности и частные условия соревнований, система зачета и др., не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.
1.2. Участники.
К участию в соревнованиях допускаются любые юридические или физические лица, имеющие установленные Регламентом документы.
1.3. Экипаж.
Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как пилот и штурман, имеющих установленные Регламентом лицензии и документы. Экипаж или его члены имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной категории автомобилей.
1.4. Команда.
В случае проведения командного зачета, состав команды, возможность замен, особенности зачета определяются Регламентом.
1.5. Автомобили.
К соревнованиям допускаются серийные грузовые автомобили, разделенные на зачетные категории и подготовленные в соответствии с Приложением 2:
«Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Трак Триалу» (КиТТ).
2. ДИСЦИПЛИНА 1: ТРИАЛ
2.1. Основные определения
2.1.1. Триал - это соревнования по технике вождения, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.
2.1.2. Трасса Триала представляет собой серию специальных секций, обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей экипажа является проехать секцию в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут движения по секции каждый экипаж определяет самостоятельно. Тренировки на трассе триала не проводятся. Ознакомление с трассой может производиться только пешим способом и только до начала заездов. Организатор обязан обеспечить необходимые меры безопасности на трассе и организовать безопасное размещение зрителей рядом с секциями соревнований. Для этого рекомендуется в опасных местах устанавливать двойное ограждение секций.
2.1.3. «Секция» - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Номер въездных ворот является номером секции.
2.1.4. «Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой около 1,2 м. ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы. Специальная маркировка цветом на одной из штанг определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля. Принята следующая цветовая маркировка ворот по категориям:
С1 - черный С2 - красный СЗ - зеленый С4 - желтый С5 - синий
Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае, если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.
2.1.5. «Створ ворот» - условная линия связывающая две штанги ворот или точки на грунте, в которые были изначально установлены штанги.
2.1.6. «Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией экипажам для проезда секции.
2.1.7. «Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде комиссара данной зачетной категории. С момента старта начинается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.
2.1.8. «Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.
2.2. Факты для судейства и определение результатов
2.2.1. За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки:
1 - остановка автомобиля от 75 секунд до 3 минут
3 -откат более 10 см или изменение направления движения
8 -касание штанги ворот или ограничителя секции
20 -наезд или повреждение штанги ворот
40 -за прохождение ворот в неправильном направлении
- за повторное прохождение ворот
- за прохождение ворот, установленных для другой категории
- за касание штанги ворот из кабины водителя
60 -за каждые не пройденные ворота
40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
-отказе в секции
-остановке более 3 минут
- совершении более б изменений направления движения между прохождением двух ворот
- выезде за пределы секции или разрыве ограждения
- превышении лимита времени для данной секции
Штрафные очки, начисленные экипажу за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции. Для каждой секции определяется максимально возможное количество штрафных очков, которое рассчитывается по следующей формуле: 40 + 60 х количество ворот в секции, учитывая въездные и выездные. В случае, если сумма штрафных очков, начисленных за отдельные нарушения, превысит максимально возможное количество штрафных очков для данной секции, экипажу начисляется штраф, равный максимальному. Каждый экипаж имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.
2.2.2. «Остановка» - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 3 минут, судья отстраняет экипаж и начисляет соответствующие очки. По аналогии со сменой направления движения, движением прекращающим 3-минутный простой считается движение на расстояние большее 10 см.
2.2.3. «Изменение направления движения» («откат») - преднамеренное или вынужденное изменение направления движения автомобиля (вперед или назад) на расстояние более 10 см. Для сочлененных транспортных средств изменением направления движения или откатом считается движение в противоположном от первоначального направлении хотя бы одной ведущей оси. Поворот или разворот на месте с использованием скользкого грунта или уклона не считается изменением направления, если при этом не произошло отката или соскальзывания в противоположную от первоначального направления движения сторону. Между последовательным прохождением двух любых ворот допускается произвести не более 6-ти изменений направления движения (откатов). Прохождение ворот, предназначенных для другой категории, ворот в неправильном направлении и повторное прохождение ворот позволяет после этого делать еще 6 изменений до прохождения следующих ворот.
2.2.4. «Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание. При изменении направления движения и повторных касаниях засчитывается новое касание. Если повторное касание без изменения направления движения приводит к падению штанги, то начисляется штраф только за наезд. Если падение произошло после изменения направления движения, начисляются оба штрафа - за касание и наезд. Аналогично штрафуется касание ограждения секции или штанги ограждения в случае, если не было зафиксировано выезда за пределы секции.
2.2.5. «Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно. Падение штанги вследствие подвижки грунта или препятствия без контакта автомобиля и штанги ворот не штрафуется.
2.2.6. «Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:
а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.
При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении, повторно, или ворот, не предназначенных для данной категории, штрафуется.
2.2.7. «Отказ в секции» - отказ экипажа от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.
2.2.8. «Выезд за пределы секции или разрыв ограждения» - Ограничитель секции (лента) рассматривается судьями как ломаная вертикальная плоскость между каждыми двумя штангами ограничителя, пересечение которой любым элементом автомобиля оценивается как выезд за пределы секции и наказывается отстранением экипажа.
2.2.9. «Наезд на штангу ограничителя секции» - приравнивается к выезду за пределы секции и влечет за собой отстранение экипажа в секции, но без начисления штрафных очков за собственно наезд на штангу ограничителя.
2.2.10. «Превышение лимита времени» - ситуация, когда экипаж не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.
2.2.11. При прохождении секции оба члена экипажа должны находиться в кабине автомобиля, экипированные в соответствии с требованиями техники безопасности, в застегнутых шлемах и пристегнутые ремнями безопасности. Нарушение этих требований, а также выход любого из членов экипажа из кабины без соответствующего указания судьи влечет за собой отстранение экипажа и начисление максимального штрафа в секции.
2.4. Общие правила соревнований
2.4.1. Все руководство процессом соревнования в категории автомобилей осуществляет судья на дистанции. Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, фиксирует и оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет экипаж от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать их. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, однозначно определяющим окончательное решение.
2.4.2. Порядок старта автомобилей в секции(ях), возможные случаи его изменения по техническим или иным причинам, а также порядок прохождения секций для категорий определяются Регламентом соревнований и может носить как закономерный, так и случайный характер. Количество зачетных секций или время соревнований устанавливается Распорядком. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все экипажи категории, при этом все они должны иметь возможность закончить начатую секцию.
2.4.3. Перед началом соревнований в очередной секции экипажам может быть предоставлено время для ознакомления с секцией, что определяется Регламентом соревнований.
2.4.4. Во время соревнований в секции может находиться только один автомобиль. Вход в секцию другим экипажам, членам команд, зрителям категорически запрещен.
2.4.5. Использование средств наружной радиосвязи и видео наблюдения на спортивных автомобилях запрещено.
2.4.6. Грунт, конфигурация и расположение препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. За исключением ограничителей и расположения и ширины ворот, никаких изменений, усложнений, либо восстановления препятствий перед стартом следующего автомобиля не производится. При эвакуации автомобиля либо отстранении, чтобы не производить необоснованного изменения условий в секции, экипаж обязан подчиняться решениям судьи о способе и направлении буксировки, маршруте выезда из секции и т. д.
2.4.7. Судейская коллегия имеет право по соображениям безопасности или другим основаниям изменять или отменять отдельные секции, но в любом случае трасса должна быть одинаковой для всех экипажей категории.
2.4.8. Для разных категорий секции могут отличаться по трудности препятствий, количеству, ширине и месту установки ворот.

Приложение 2
КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ
1. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, подготовленные на базе серийных в соответствии с настоящими КиТТ. К серийным относятся бортовые автомобили, седельные тягачи или другие полноприводные автомобили, внесенные в каталоги завода-изготовителя и предлагаемые к продаже потребителям. Серийность подразумевает под собой сохранение:
а) классической компоновки бортового автомобиля, (т. е. двигатель над передней осью, кабина (капот) над двигателем);
б) основных параметров коммерческого автомобиля (база, общая компоновка, число и расположение осей). Подготовка этих автомобилей заключается в не запрещенных и рекомендованных данными техническими требованиями переделках.
1.2. Все допускаемые автомобили разделяются на категории:
С1: колея – от 1550 до 1750 мм (если колея меньше 1550 мм, автомобиль должен иметь минимум 3 оси), колесная база - от 2300 до 3400 мм
С2: колея — от 1751 мм, колесная база — от 2800 до 3799 мм
СЗ: колея — от 1751 мм, колесная база — от 3800 до 4799 мм
С4: колея — от 1751 мм, колесная база — от 4800 мм, количество осей не более 3-х
С5: колея — от 1751 мм, колесная база — от 4800 мм, количество осей более 3-х
Колея замеряется по первой оси. Колесная база — от центра первой до центра последней оси. Все замеры проводятся на ровном грунте.
1.3. Разрешается использование балласта. Он должен быть смонтирован надежно, соответственно своему весу. Балласт должен находиться в пределах контура автомобиля, и должен быть смонтирован к началу техосмотра, однако его вес может изменяться между отдельными секциями, или он может быть снят.
1.4. У всех автомобилей уровень шума не должен превышать максимально 100 дБА при 2/3 номинальной частоты вращения коленчатого вала, измеренный на расстоянии 0,5 м от края выхлопной трубы.
1.5. Двигатели не должны производить избыточное количество выбросов в окружающую среду. Их уровень должен соответствовать нормам, принятым в СНГ. Фактический уровень выбросов может измеряться во время технического осмотра.
1.6. Все находящиеся на транспортном средстве компоненты должны быть закреплены таким образом,, чтобы не выпадать из креплений при любых нагрузках.
1.7. На каждый заявленный автомобиль должен быть оформлен Технический паспорт установленного образца, действующий в течение календарного года. Паспорт предъявляется на каждой Технической инспекции (ТИ) перед соревнованиями. Все изменения в конструкции автомобиля, результаты ТИ и замечания по техническому состоянию автомобиля вносятся в паспорт. В случае утери, паспорт восста¬навливается при уплате участником штрафа, определенного Регламентом.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Любое изменение, кроме специально оговоренных и не запрещенных, разрешено. Пределы разрешенных изменений и монтажа определяются ниже. Помимо того, что оговорено в этом разрешении, всякая поврежденная деталь может быть заменена только на аналогичную. Автомобили должны быть серийными и идентифицироваться согласно данным, указанным в документах завода-изготовителя. Подтверждение серийности как автомобиля в целом, так и допустимости применения различных агрегатов, узлов и систем, установленных на автомобиль, и предоставление необходимых документов по требованию судейской коллегии возлагается на Участника.
2.2. Рама автомобиля должна представлять собой объемную жесткую конструкцию и состоять минимум из двух лонжеронов и трех поперечин, расположенных на расстоянии не менее 500 мм друг от друга. Все поперечины рамы должны сохранять положение, соответствующее серийному исполнению данного транспортного средства. В случае другой конструкции, например несущего кузова, хребтовой рамы и др. серийность должна быть особо подтверждена заводом-изготовителем.
2.3. Лонжероны рамы могут укорачиваться до передней точки водительской кабины (капота двигателя, фальш-решетки радиатора) и до первой поперечины (закрепленный бампер не считается поперечиной). Задняя часть рамы транспортного средства может укорачиваться до первой поперечины за задней точкой подвески последнего моста, но не короче вертикальной плоскости по задним точкам протектора колес последней оси. Точки крепления элементов подвески, бампера, рулевого управления не могут быть изменены. Рама должна укорачиваться слева и справа только на одинаковые величины.
2.4. Все автомобили должны иметь за кабиной кузов или покрытие, соответствующее платформе бортового автомобиля. Необходимо соблюдать следующие заданные величины:
• платформа должна начинаться максимально в 500 мм за водительской кабиной
• нижняя кромка платформы должна быть не выше 500 мм над верхней точкой беговой дорожки протектора (измеряется на ровной поверхности)
• в горизонтальной проекции платформа должна представлять собой прямоугольник и находиться в одной плоскости. Она должна полностью перекрывать беговую дорожку протектора всех находящихся под ней колес автомобиля
2.5. Автомобили, чье назначение не предусматривает никаких кузовов или покрытий (седельные тягачи, грузовые автомобили с универсальным шасси, др.) должны иметь платформу, которая по своим габаритам соответствует требованиям п. 2.4. и определяет контуры автомобиля в горизонтальной проекции.
2.6. Кузов, покрытие и платформа могут комбинироваться друг с другом для исполнения заданных величин (п. 2.4.). В этом случае расстояние между элементами периметра платформы не должно превышать 50 мм.
2.7. На всех управляемых колесах должны быть установлены фартуки брызговиков, которые перекрывают беговую дорожку протектора прямо установленных колес и в секторе 30 градусов спереди и 50 градусов сзади от вертикальной оси колеса должны находиться от беговой дорожки протектора на расстоянии не более 500 мм. Для сдвоенных управляемых осей этим условиям должен соответствовать общий брызговик управляемых колес.
2.8. Должен быть установлен серийный бампер, или аналогичный, изготовленный из не менее прочного материала, но сохраняющий размеры, форму и конструкцию оригинала. Бампер должен перекрывать беговые дорожки протектора обоих колес передней оси автомобиля. Нижняя кромка бампера должна находиться не выше нижней полки лонжерона рамы в месте установки бампера. Если серийный бампер не предусмотрен, должен быть установлен аналог согласно приведенным требованиям.
2.9. Допускается использование только серийно изготавливаемых кабин известных производителей. Точки и узлы установки кабины допускается изменять для более надежного крепления. Двери должны легко открываться и закрываться снаружи и изнутри. Допускается установка дополнительных зеркал.
2.10. Допускается использование любого серийного силового агрегата известного производителя, что обязательно должно быть указано в названии, модели или индексе заявленного автомобиля.
2.11. Двигатель должен устанавливаться без изменений на раме или кузове на серийных точках крепления без изменения серийной конструкции и компоновки автомобиля. Расстояние между передней осью и плоскостью разъема двигатель (картер маховика) / коробка передач (картер сцепления) не должно превышать 1000 мм. Допускается свободный выбор материала фрикционных дисков сцепления, но запре¬щается изменять серийную конструкцию.
2.12. Допускается изменение формы и объема масляного картера двигателя.
2.13. Допускается установка дополнительных радиаторов (интеркулеров) в систему питания топливом.
2.14. Система наддува не должна изменяться в конструкции и комплектации от серийно поставляемых с данным типом двигателя.
2.15. Вспомогательные агрегаты и системы двигателя автомобиля могут перемещаться на иные места. Механический вентилятор может заменяться электрическим. Допускается свободная установка воздухозаборников, фильтров, системы выхлопа, ресиверов и др.
2.16. Допускается любое место установки (за исключением пространства внутри кабины) и объем топливного бака.
2.17. Допускается использование рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов любого известного производителя. Однако компоновка и точки крепления всех агрегатов должны соответствовать заявленному серийному автомобилю.
2.18. Допускается свободное управление блокировками трансмиссии.
2.19. Ограничители угла поворота колес управляемых осей должны быть установлены так, чтобы при движении по ровной поверхности шины не касались ни рамы, ни прочих деталей ходовой части автомобиля.
2.20. Допускается любой тип подвески, при условии соответствия ее заявленному серийному автомобилю. Допускается применение элементов подвески любых известных производителей.
2.21. Допускается использование любого типа тормозной системы: пневматической, гидравлической, комбинированной, а также тормозных механизмов и АБС любого типа известных производителей и доказуемо применяемых в стандартном серийном исполнении данного автомобиля.
2.22. Запрещено применение раздельного привода тормозов на колеса одной оси и между осями, рулевое управление со всеми управляемыми колесами, регулируемые в движении элементы подвески, даже если это оборудование серийно предлагается производителем.
2.23. Органы управления тормозами должны быть легко досягаемыми водителем в пристегнутом положении в любой момент. Тормозная система должна быть в состоянии удерживать автомобиль на месте при выключенном двигателе и действовать на все колеса одновременно.
2.24. Стояночная тормозная система должна сохранять работоспособность в любой момент времени. Разрешается перенос органа управления стояночной тормозной системой в более доступное место в пределах водительской кабины. Обязательно наличие таблички со схемой включения системы рядом с органом управления.
2.25. Гайки или болты, выступающие над ободом колеса, должны быть закрыты кожухом. Запрещается использование расширителей колеи или адаптеров между дисками колес и ступицами.
2.26. Разрешено использование шин известных производителей, допускаемых для движения по дорогам общего пользования. Запрещено любое изменение рисунка протектора. Допускается нарезка элементов протектора на глубину не более половины глубины протектора и шириной не более 6 мм. Допускаются к использованию только пневматические шины; использование любых средств противоскольжения запрещено.
2.27. Допускается свободная установка приспособлений для защиты агрегатов и узлов от механических повреждений.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Все участвующие в соревнованиях транспортные средства рекомендовано снабжать каркасами безопасности, которые при нагрузках связанных с многократным опрокидыванием, обеспечивают гарантированное пространство выживания для экипажа.
3.1.1. Кабину водителя рекомендовано оборудовать каркасом безопасности. Рекомендуется также установка каркаса внутри кабины, как описано ниже. Каждый каркас должен представлять собой цельную конструкцию, быть ровным и не иметь зазоров. Все элементы должны быть сварены или скреплены. Рекомендуется, чтобы площадь опор каркаса была возможно большей для максимального распределения на¬грузки. Также рекомендуется, по мере возможности, приваривать каркас к кабине для увеличения жесткости и стабильности конструкции. Нижние продольные трубы в дверных проемах должны устанавливаться не выше 1/3 общей высоты проема.
Примечание: Две основные трубы каркаса (передняя и задняя или боковые) должны быть цельными. Каркас должен иметь минимум одну заднюю диагональ для защиты обоих членов экипажа. Рекомендуется устанавливать на каркас дополнительные штанги. Дополнительные детали должны привариваться и монтироваться неподвижно. Каркас должен быть прикреплен к кабине минимум в 4 местах, одна опора на каждую вертикальную трубу каркаса. Каждая опора должна иметь минимальную площадь 200 см2 и толщину 4 мм. Пластины усиления (минимальная площадь 200 см2, толщина 4 мм) должны быть установлены так, чтобы пол кабины находился между опорой трубы и пластинами, и крепиться минимум 3 болтами, классом прочности не ниже 8.8 (разряд «3») и минимальным диаметром 12 мм. Разрешается увеличивать количество болтов и дополнительно приваривать каркас к кабине. Материал для изготовления каркаса: стальные бесшовные холоднотянутые трубы (минимальная прочность при растяжении 340 кгс/мм2). Минимальный размер: труба 57 х 4,9 мм или 60 х 3,2 мм или 70 х 2,4 мм. Каждая труба каркаса должна иметь контрольное отверстие диаметром 5 мм в легкодоступном месте. Вышеуказанные размеры труб — это минимальные допустимые размеры, которые должны быть соблюдены. Если эти размеры не соблюдаются, следует использовать трубу с толщиной стенки, превышающей указанную.
3.1.2. Допускается установка каркаса безопасности снаружи кабины. При этом его конструкция должна иметь сравнимую прочность и жесткость, а материал — соответствовать рекомендованному. Он должен быть надежно закреплен на шасси и может быть связан с кабиной как описано в п. 3.1.1.
3.1.3. Рекомендовано применение дополнительного каркаса за кабиной, который должен изготавливаться из такого же материала. Каркас должен располагаться максимально близко к кабине. Его минимальная высота должна быть не ниже самой высокой точки кабины или ее наружного каркаса. Каркас должен быть надежно закреплен к платформе или шасси и иметь минимум одну диагональ. Кроме того, должны быть предусмотрены две опоры усиления. Используемые пластины должны иметь минимальную площадь 200 см2 и толщину не менее 3 мм, крепление 4-я болтами диаметром не менее 12 мм.
3.1.4. Ремонт каркасов безопасности (рихтовка труб и сварочные работы) во время соревнований может производиться только с санкции и по указанию Технического комиссара. Поврежденные каркасы безопасности рекомендуется принципиально обновлять в заводских условиях.
3.2. Во время соревнований в кабине не должно находиться никаких посторонних и незакрепленных предметов.
3.3. Для пилота и штурмана обязательно использование защитных шлемов и рекомендуется использование огнезащитных комбинезонов. Рекомендуемые ремни безопасности - с двумя плечевыми и двумя поясными ремнями, с трех либо четырех точечным креплением. Для триала допускается использование инерционной катушки на плечевых ремнях. Точки крепления ремней безопасности должны быть усилены и размещаться на кабине или каркасе. Крепление и фиксация ремней безопасности должно предотвращать соскальзывание плечевых ремней. Для штурмана рекомендуется установка специальных поручней, которые легкодоступны в пристегнутом положении. Рекомендуется устанавливать защитные решетки на окна дверей, предотвращающих выпадение при опрокидывании транспортного средства.
3.4. Автомобили с опрокидывающейся водительской кабиной кроме серийного запора должны быть снабжены дополнительным предохранителем, предотвращающим самопроизвольное опрокидывание кабины. Рекомендуется: стальной болт классом прочности не ниже 10.9 диаметром минимум 16 мм; либо два стальных болта классом прочности 10.9 диаметром минимум 12 мм. Допускается использование стальных тросов с надежной фиксацией. Капоты должны быть снабжены дополнительным к основному замку аналогичным предохранителем от самопроизвольного открывания.
3.5. Лобовые стекла должны быть изготовлены из трехслойного стекла, все другие стекла — из безосколочного стекла. Если ветровое стекло не трехслойное, водитель и штурман должны использовать защитные очки или шлемы с защитным стеклом. Разрешается езда без стекол в кабине.
3.6. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков внутри кабины. Дверные ручки снаружи и изнутри должны быть в рабочем состоянии.
3.7. Все автомобили должны быть снабжены буксировочными устройствами спереди и сзади. Конструкция этих устройств должна обеспечивать легкий доступ и возможность буксировки при аварии. Подвижные части этих устройств должны фиксироваться. Каждый автомобиль должен иметь закрепленный снаружи в доступном месте буксировочный канат или стальной трос (мин. длина 7,5 м), рассчитанный на фактический вес автомобиля.
3.8. Автомобиль должен иметь 2 огнетушителя массой не менее 4 кг каждый, укрепленных снаружи в легкодоступном месте и огнетушитель массой не менее 2 кг, укрепленный внутри водительской кабины таким образом, чтобы его легко мог вынуть из держателя пристегнутый водитель или штурман. Тип огнетушителя, объем и полная масса должны быть указаны на его корпусе. Разрешается использование автоматической системы пожаротушения, соответствующей типу данного транспортного средства.
3.9. Топливный бак должен быть защищен от внешних повреждений. Во всех экстремальных положениях (опрокидывание) гарантировано не должно происходить утечки топлива. Рекомендуется использовать завинчивающиеся пробки и клапана.
3.10. Аккумуляторы должны находиться вне водительской кабины в закрытом и, по возможности, защищенном от вытекания контейнере.
3.11. На каждом транспортном средстве должен быть выключатель всех электрических цепей, за исключением автоматической системы пожаротушения. Он должен быть обозначен в виде красной молнии в голубом треугольнике. Рекомендовано выключатель или его дистанционное управление помещать снаружи на передней части водительской кабины. Этот выключатель должен функционировать механически и быть легко доступным для человека стоящего на поверхности земли.
3.12. На транспортных средствах дополнительно рекомендована установка механической системы остановки двигателя путем выключения подачи топлива. Орган управления этой системой должен быть расположен в непосредственной близости от выключателя электроцепей и обозначен соответствующей табличкой с инструкцией, например: «ПОВЕРНУТЬ РЫЧАГ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ». Дополнительный орган выключения должен быть расположен внутри водительской кабины и рядом с ним должны быть четко указаны рабочие положения (вкл./выкл.). Он должен быть легкодоступен водителю в пристегнутом положении.
3.13. На каждом продольном трансмиссионном валу длиной более 1 м, ближе к переднему краю рекомендована установка надежной защиты, предотвращающей его падение на грунт при обрыве.

ЗАЯВКА
на участие в соревновании по трак-триалу

г.Днепропетровск 21октября 2012 года.

Экипаж (название): __________________________________________________________________
Номер гос. Регистрации автомобиля____________________________________________________

Пилот (Ф.И.О.):_____________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________________
Тел. ________________________ группа крови __________________

Штурман (Ф.И.О.):___________________________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________________________
Тел. ________________________ группа крови __________________


Заявочные взносы за участие в трак-триале: за каждый экипаж – 200 грн.
Участие в трак-триале
Наименование и модель автомобиля Зачетная группа Примечание
1
2

Состав команды – 2 экипажа (не менее)
Заявочные взносы за участие в трак-триале перечислить до 21.10.2012 на Карту ПриватБанка № ____

Отсканированную заполненную заявку и копию платежного поручения просьба передать на электронную почту f_kruger@inbox.ru , и обязательно сообщить о своих действиях по телефону 097-712-09-13 Дмитрию Плитченко.

До момента уплаты заявочных взносов заявки являются предварительными.
Дополнительная информация на сайте http://www.dars-in.dp.ua в разделе форум.



Пилот: __________________ ____ ______________ 2012г.
подпись дата


Штурман: __________________ ____ ______________ 2012г.
подпись дата


Еще немного информации...
http://dneprpost.info/index.php?newsid=1536
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Dimka » 21 окт 2012, 21:40

Небольшой фотоотчет по соревнованиям http://dloboda.com/aboutsessions/85-track-trial.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dimka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 21:31

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 окт 2012, 19:53

Утречком в воскресенье собрались 3-мя автомобилями:
- ГАЗ-66 (пожарный)
- ГАЗ-66б (десантный)
- ГАЗ-63 (бортовой)
и рванули на соревнования в Днепродзержинск.
Вложения
IMG_4306.jpg
IMG_4306.jpg (158.25 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4382.jpg
IMG_4382.jpg (170.55 КБ) Просмотров: 1978
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 окт 2012, 20:04

На месте нас встретил Дмитрий.
Далее торжественное открытие соревнований, регистрация и знакомство с трассой.
Вложения
IMG_4436.jpg
IMG_4436.jpg (113.13 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4473.jpg
IMG_4473.jpg (162.44 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4475.jpg
IMG_4475.jpg (209.25 КБ) Просмотров: 1978
Панорама1.jpg
Панорама1.jpg (364.28 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4522.jpg
IMG_4522.jpg (195.5 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4525.jpg
IMG_4525.jpg (176.01 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4543.jpg
IMG_4543.jpg (97.88 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4547.jpg
IMG_4547.jpg (175.25 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4551.jpg
IMG_4551.jpg (188.15 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4560.jpg
IMG_4560.jpg (190.1 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4567.jpg
IMG_4567.jpg (221.9 КБ) Просмотров: 1978
IMG_4586.jpg
IMG_4586.jpg (192.75 КБ) Просмотров: 1978
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 окт 2012, 20:14

Взмах стартовым флагом и команды рванули навстречу глиняному бездорожью, экстриму и неизвестности в надежде вырвать победу!!!
Вложения
IMG_4620.jpg
IMG_4620.jpg (244.85 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4635.jpg
IMG_4635.jpg (208.61 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4656.jpg
IMG_4656.jpg (190.15 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4672.jpg
IMG_4672.jpg (211.96 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4679.jpg
IMG_4679.jpg (235.31 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4705.jpg
IMG_4705.jpg (99.71 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4714.jpg
IMG_4714.jpg (221.4 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4720.jpg
IMG_4720.jpg (233.55 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4732.jpg
IMG_4732.jpg (226.71 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4739.jpg
IMG_4739.jpg (221.49 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4746.jpg
IMG_4746.jpg (198.09 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4760.jpg
IMG_4760.jpg (186.25 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4764.jpg
IMG_4764.jpg (154.47 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4778.jpg
IMG_4778.jpg (196.92 КБ) Просмотров: 1977
IMG_4788.jpg
IMG_4788.jpg (205.5 КБ) Просмотров: 1977
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 окт 2012, 20:22

ГАЗончик-старичок отказался штурмовать финишную высоту, но отдохнув вместе со своей командой, покинул поле боя своим ходом под бурные аплодисменты зрителей :)
А еще там были шашлыки, водочка, конь.... и море свежего воздуха :D
Так, что все прошло отлично - домой добрались без проблем.
Вложения
IMG_4749.jpg
IMG_4749.jpg (208 КБ) Просмотров: 1976
IMG_4795.jpg
IMG_4795.jpg (199.43 КБ) Просмотров: 1976
Фото0020.jpg
Фото0020.jpg (114.76 КБ) Просмотров: 1976
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Трак-Триал (21.10.2012г)

Непрочитанное сообщение Vdoroge » 05 ноя 2012, 13:07

Программа "В дороге" о трак-триале - невероятных соревнования грузовичков,

о подвижных, немного староватых, но красивых и заводных великанах выйдет в эфир 34го канала в пн (5го ноября) в 19.30, во вт в 9.30 и в среду в 12.30

программа о джип- триале предстанет пред зрителями чуток позже)

Смотрите!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zIVEZL1cCPI[/youtube]
Vdoroge
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 12:37

Трак Триал 21 10 2012г

Непрочитанное сообщение KlareTek » 11 дек 2015, 09:51

А угадайте, что будет 25-го апреля? Правильно Всеми любимое мероприятие Трак-триал На зло всем и всему я смог на этот раз привести мероприятие к формату полноценного ТРАК-триала. Будут как минимум шесть грузовиков разных форматов. Изюминкой станут двухосные полноприводные грузовики МАН и всеми любимые БРДМки. Также будут ГАЗ-66 и возможно двухосные КрАЗы, а также прочие участники полноприводного грузового сегмента автопрома. Мелкие полноприводные машины весом до трех тонн также смогут показать свои способности и возможности. Бюджет мероприятия обещает быть наполненным подарками и приятными сюрпризами.
KlareTek
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:00


Вернуться в Мероприятия, которые мы поддерживаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron