otan » 17 мар 2013, 19:46
Дима, прощай! Дима, прости!..*
Перефразировав текст известной песни о Юре, должен сказать, что о Диме тоже срочно надо начинать писать песню! Ведь он, безусловно, достоин, поскольку сам без финансовой поддержки в диком лесу карьера второй год подряд проводит утехи для зрителей и соревнования для участников.
«Дима, прости!» должны сказать те, кто на своем 6х6 и 4х4 так и не доехал на мастерски организованное мероприятие, поскольку теперь свое мастерство они могут показывать лишь коровам на ферме или документально регистрировать с протоколом на наших дорогах у работников ГАИ.
После соревнований такого уровня скажем «Дима, прощай!» и «Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!». Ведь все было на высоте: трасса сложная и доступная, судьи жестокие, но справедливые, пресса и ТВ работали так самоотверженно, словно 16 марта в 10:00 под Днепродзержинском упал метеорит, названный «ДнепроДым».
Но, а как же участники? Как и в прошлом году среди грузовиков доминирует ГАЗ-66, причем в нескольких модификациях: ГАЗ-66 АСО-12 – автомобиль освещения и связи в пожарных подразделениях (до сих пор находящийся на службе Родине); ГАЗ-66 Кунг, в наше время – это передвижной «номер люкс» в любую точку планеты; ГАЗ-66Б Десантный – автомобиль-кабриолет по заказу Министерства обороны для десантирования с самолета; ГАЗ-66 «Мерседес» – совместный проект двух автозаводов в городах Горьком и Штутгарте, по лицензии собирается в г. Магдалиновка Днепропетровской области; Брат ГАЗ-66 только в панцире брони – БРДМ-2, разведчик ближнего боя. А еще был «дедушка» всех марок ГАЗ, внедорожный грузовик ГАЗ-63 1960 г/в автомобиль коммунистов Германии Робур. Опять же СП ЗИЛ-157 с концерном General Motors и другие автомобили.
В этом году соревнования проходили более динамично, чем ранее. Фактически давался параллельный старт и все уже подходило к своему завершению, как один из участников решил дать название холму на трассе (скоро в карьере появятся улицы и проспекты имени…) Возвращаясь к холму, теперь уже имени Макса, Германский мини-грузовичок того самого Макса никак не мог заскочить не горку ни задом, ни передом... Тогда ловкий штурман применил групповое вытаскивание грузовика тросом при помощи человеческой силы. В критической точке подъема люди начинали подтягивать автомобиль и с третьего раза, под гул присутствующих пары тысяч человек, «Робур» был выдернут из плена. Эмоции позитива просто зашкаливали!!! Конечно, такая помощь не позволила экипажу занять призовое место, но кубок за приз зрительских симпатий он получил!!!
Потом ехали джипы, подготовленные и не очень. Надо сказать, что на этом холме им. Макса проблемы возникали у многих. По завершению соревнований все спортсмены были тщательно отинтервьюированы. Им пришлось рассказать все: в какой детский садик ходили, почему обижали соседского кота, почему решили стать космонавтами. Но все имеет свой букс (т.е. конец по-литературному).
Вот они Наши призеры:
Класс грузовики 4х4
1 место: Прудников М.В., Прудников М.М.
2 место: ГАЗ66- Бенц
3 место: Трибушный С.А., Руденко Д.В.
Класс джип 4х4
* «Дима, спасибо, ты нас жди!» - это первые слова новой песни (извинюясь, Дмитрий Анатольевич).
вперед! за победой!
- Вложения
-
- DSC05291.JPG (176.28 КБ) Просмотров: 2487
-
- DSC05298.JPG (150.74 КБ) Просмотров: 2487
-
- DSC05305.JPG (162.7 КБ) Просмотров: 2487
Последний раз редактировалось
otan 18 мар 2013, 15:53, всего редактировалось 3 раз(а).