Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Пробеги, соревнования, благотворительность ...

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение Шурик » 29 июл 2013, 10:13

Видео:
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение otan » 14 окт 2013, 15:24

5 этап ЧУ по кольцевым гонкам в Полтаве (12-13.10.2013г.)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение otan » 16 окт 2013, 17:13

Широка страна моя родная!

Рядом с Полтавой расположился бывший стратегический военный аэродром. В былые времена здесь взлетали стратегические бомбардировщики ТУ-160 «Белый Лебедь». Этот аэродром занимает громадную площадь – около 25 км². Только одна взлетная полоса – 3 км, а кроме нее – вспомогательная и громадные капониры, за которыми укрывались от возможных взрывов самолеты ТУ-160. Все с виду ухоженное, но пустое. Бывший военный городок выглядит полуброшенным, автогараж хранит в себе остатки былой роскоши – 3 покореженных «КРАЗа». Но есть внутри этой пустоты нечто живое – это музей авиации с единственным оставшимся нерезаным и неулетевшим в Россию ТУ-160 в Украине. Вся экспозиция – около 20 самолетов, которая в объеме этого аэродрома кажется маленькой горсточкой того, что здесь раньше находилось постоянно. Хорошо, хоть это оставили для будущих поколений, а не разрезали в угоду Америке, которая спать спокойно не могла, пока эти самолеты были на вооружении СССР.
Это была предыстория, пора переходить к рассказу о самой гонке. То, что с виду казалось хорошей взлетно-посадочной полосой, для жестких болидов скорее больше напоминало стиральную доску, еще и скользкую. Видно за 30 лет полоса начала потихоньку разрушаться и проседать. Но понравился простор: машины видно практически до горизонта, просто глаз отдыхает. В организации все было без сбоев, ну разве что в 15 минут, не больше. Присутствовали элементы шоу: сцена, дрифт-кары, ведущий для зрителей. Так же было замечательно организовано питание, пресс-центр и даже туалеты. Ну, а как же борьба в классе Формул Е-7, Е-8? В этот раз без нас, мы как бы были, но… В первый день во время тренировочного заезда на «Эстонии-21» разорвало маховик….. Как говорят гонщики с опытом: «Один раз в жизни это бывает». Надеемся, что мы этот этап уже прошли, поскольку маховик отрезал все внутри автомобиля и даже «вырвался» наружу, распилив обтекатели и одну шину. Такое в процессе гонки не восстановить, на это нужен месяц. Поскольку мы являемся хранителями самой большой «стаи» Эстоний, было принято решение срочно вернуться в Днепропетровск за еще одним болидом – «Эстония-25». За ее руль уже давно хочет сесть Михаил, но по плану это должно было произойти только в 2014 году, после того как он наберется опыта вождения на «Эстонии-21» (объем двигателя – 1300 см³). Время рассудило иначе – на мощном болиде надо ехать завтра! Мы знали, что машина «сырая» («Эстония-25») , но для того, чтобы выяснить ее «детские болезни» ее надо прокатить. Второй день соревнований показал, что пилот с машиной справляется, но болид немного ломается: успели заменить тормозные шланги, главный цилиндр сцепления, бензопровод, но, оказалось, и этого мало. За минуту до выезда, лопнул шланг привода цилиндра сцепления, заменить времени нет…. Принимаем решение – оправляем его в гонку без третьей педали (сцепления). Теперь передачи нужно включать или вставлять, КПП ведь кулачковая, главное – тронуться с места. Тронулись и проехали и начали догонять пилотов более опытных, но на четвертом кругу наш сырой болид вынужден был сойти с дистанции, поскольку КПП заклинило на второй передаче, а это только для прохождения поворотов. Теперь нашим механикам понятно, что «лечить» в «Эстонии-25» перед последней гонкой в Киеве. Надеюсь, там все пройдет на «Ура!» (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
А в это время с нашей первой «Эстонии» начали пропадать запчасти, она стала своеобразным донором для других участников: кому антикрыло отдала, кому подшипники из ступицы, ей все равно пока не больно…
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение Шурик » 28 окт 2013, 18:40

6 этап чемпионата (25-27.10.2013г).
Место проведения: г. Киев, СК «Чайка» (Киевская область)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение Шурик » 02 ноя 2013, 14:47

Еще фотки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение otan » 04 ноя 2013, 21:25

Туман, дым и Ветераны


Поездка начиналось под аккомпанемент густого тумана, поэтому дорога до Киева заняла в два раза больше времени (приехали около 23:00 часов). Техничка с «Эстонией» приехала вообще в 4 часа утра. Стадион «Чайка» в тумане стал еще загадочней, и загадкой было увиденный нами «Ferrari» в палатке рядом с «Lada1500», блЯстящая «Toyota Celica» в классе GT Open, белорусский флаг на болиде «Даллара» и, наконец, – огромная сцена – к чему бы это все?!
День первый. Солнце в субботу так и не появилось, но туман развеялся, и все встало на свои места. «Ferrari», например, сменил место дислокации и переехал на красную дорожку перед сценой. Этот красавец автомобиль – боевой конь украинской команды «Ferrari Team Ukraine», который приехал из Италии показать себя украинским поклонникам.
БлЯстящая «Toyota Celica» приехала из Одессы бороться в открытом классе (наверное, хотела «сделать» г-на Протасова), но реально привлекла к себе внимание зрителей статически (на парковке), в гонке же ей что-то мешало ехать.
Белорусский флаг на болиде говорит о том, что чемпионат на стадионе «Чайка» обрел статус международного, а еще показал, что украинским чемпионам еще есть чему подучиться у белорусов, которые два дня подряд приезжали первыми, прилично оторвавшись от второго места.
Большая сцена реально удивила и порадовала, особенно тот повод, по которому ее установили: все для ветеранов автоспорта, которые открывали второй день соревнований «крепким» словом и легкой ездой на автомобилях спонсора «Nissan».
В Полтаве досрочно наметились чемпионы во всех классах, но нельзя сказать, что это убило интригу в последней гонке, ведь имя чемпиона еще нужно удержать (амбиционные претенденты всегда имеют желание «пощипать!» чемпиона). Так было на «Чайке» и это была настоящая борьба. Если к кузовам это выражение не идет в разрез с регламентом, то в классе Е-7, Е-8 это не приветствуется. Но зато как интересно зрителям и больно механикам. Формулам в этот раз было тесно, их собралось семеро! На втором круге наш украинский чемпион вступил в международную схватку за поворот перед PITLINE. Прорываясь вслепую, перед ним закрыли вход в поворот белорусские братья, что привело к эффектному развороту «Даллары» Левинского прямо перед зрителями, слава богу, без контакта с бетонной стеной, пока… После такого неприятного инцидента Леве стоило слегка охладеть головой, но не тут-то было! Попытки догнать белоруса были тщетны. Вот Левинского настигает Лучинский на своей «выношенной» на руках и «выращенной» в гараже «Эстонии-25» (эта формула может считаться выпущенной в 2013г.). Как написано у нас в анонсе Лучинский начинает «поклевывать» Леву кругов пять подряд, а на шестом «клюнул» его прямо перед зрителями на выходе из того же поворота, где Лева уже выдавал пируэты. Вот только в этот раз болид «Даллара» больно ударился носом о бетонный заградитель, носик отпал, лапки сложились. «Даллара» сегодня уже не поедет. Так все и осталось в первый день: Белорус, Лучик… Мы, Прудниковы, приехали пятыми. Поверьте, с такими сильными участниками наше пятое место – хороший результат. Наша новая старая «Эстония-25» показала, что ехать может, но серьезно бороться сейчас не готова, поскольку механики за 12 дней после полтавской битвы успели побороть только видимые проблемы, а еще много невидимых. Как-то странно вечером наш механик сказал: « – На тренировку завтра ехать не обязательно!»
День второй. Яркое солнце было предвестником жаркой борьбы. Нас ожидала парная гонка – болиды сразу после старта разбились по парам и начали выяснять между собой отношения. Пара Белорус/Левинский распались через 3 круга. Белорус доказал, что он сегодня сильнее. Другая пара – Варавин/Лучинский – это как отец и сын по возрасту (65 и 40 лет). Опытные болельщики говорят: Тихонович (Варавин) «начинает ехать» после седьмого круга…Так и случилось: Лучинский лидировал ровно до шестого круга, потом Варавин его обошел. Лучинский продолжал сопротивляться, и даже сизый дым, валящий из-под его болида, и красный флаг, выброшенный маршалами, не смогли остановить пилота, он доехал… Доехал на сухом моторе и, наверно, без лицензии, поскольку нарушил регламент. С «раненого» болида вылилось прилично масла для серьезного происшествия на трассе, поэтому маршалы были вынуждены вывешивать флаги (внимание – скользко!).
Наш болид под номером 97 не смог финишировать, заклинило КПП (видно наш механик был в ней не уверен еще вчера). Остальные машины доехали без приключений.
Интересно было наблюдать возрождение класса Формулы в мае. Тогда все были добрые и пушистые, а к осени стали матерыми волками, теперь бы добавить к этому опыт участия в международных соревнованиях и глядишь, из сегодняшних пилотов вырастут несколько новых Шумахеров!?
В наших планах, конечно, участие в следующем «Чемпионате Украины 2014», но для этого нужно восстановить «раненые» болиды «Эстония-21» и «Эстония-25». А на каком из них ехать – решим следующей весной.
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение Шурик » 25 ноя 2013, 21:24

И еще динамичное видео от Автомобильной федерации Украины (FAU):
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение mishanya » 03 июн 2014, 07:08

Пробные заезды
mishanya
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 10:00

Re: Чемпионат Украины по кольцевым гонкам

Непрочитанное сообщение otan » 03 июн 2014, 11:34

Как бы надо сказать что Ч.У. в этом году все таки начнется 14-15 июня спорткомплекс ЧАЙКА!
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49


Пред.След.

Вернуться в Мероприятия, которые мы поддерживаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron