Страница 1 из 1

Пикник 2013. г. Днепропетровск (8.06.13)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 08:58
Шурик
Аматорське авторалі «Пікнік-2013» на Кубок Neste Oil Lubricants
Дніпропетровськ, 08 червня 2013 р.

ПРОГРАМА ЗМАГАННЯ

Программа соревнований Пикник 2013.jpg
Программа соревнований Пикник 2013.jpg (84.75 КБ) Просмотров: 2952


Регламент и анонсы смотрите на сайте: http://dynamicteam.sportboard.net/t7-topic

Re: Пикник 2013. г. Днепропетровск (8.06.13)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2013, 12:10
Шурик
Едем на М-2140 Ралли + TATRA

Re: Пикник 2013. г. Днепропетровск (8.06.13)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:05
otan
Всех «взяли на испуг»

Мы первый раз участвовали в любительских гонках «Ралли Пикник-2013». Для нас это соревнование стало хорошим уроком штурманского дела, подготовки автомобиля и борьбы с самими собой. Спасибо организаторам, они нам много чего простили, хотя, согласно регламента, могли не только сделать замечание, а и «навесить» штрафных очков, которых бы хватило для нашего перехода в первую лигу… Но там, где речь шла о безопасности, штрафные очки нам дали заслужено: за непристегнутые ремни безопасности нас поймали на ВКВ (внезапном контроле времени), отсутствие ближнего света фар (на КВ-3). Мы, конечно же, имели возможность убедиться в том, что организаторы правы: на одном этапе в полном облаке пыли на лесной дороге еле разошлись с автомобилем «ВАЗ-2121», «встряв» носом в песчаный бархан, и уходя от тарана, мы опять подумали о требованиях безопасности.
Стартовало «Ралли Пикник-2013» уже традиционно с территории генерального спонсора «Агросоюз». Торжественный старт и экипажи согласно своей легенды уходят за горизонт, «на взлет» в бывший аэропорт «Подгородное». Скорости заложены небольшие, да и легенда постепенно усложнялась, кое-где были маленькие помарочки (но без них никак, это же работа на логику). Прокрутили, а точнее «промучили» трёхкилометровое кольцо в Подгородном, поскольку наш ДОАСАФовский «Москвич» «бунтовал» на полную. Ну не хотел он публичной огласки того, что у него 170 л/с, а половина участников ему не ровня технически, хоть технологически наш «Москвич» — гость из прошлого (80-ых годов 20 века). Весь слалом «М-2140» «колбасило»: то 3 цилиндра работает, то вообще не заводится перед стартом. А ведь буквально 3 дня назад на двух последних тренировках автомобиль был идеален. Напоследок он еще и масло стал «пожирать» литрами, не говоря уже о бензине (расход А-98 25л/на 100 км). В общем, есть над чем поразмыслить и, может, даже кому-то позвонить…
Штурманские приборы — это разговор отдельный: у нас в машине их было три, и это количество мешало работе штурмана, вернее эти три прибора его «разрывали». Да, «Ралли» — это не школьная скамья, где ответив урок на «6» баллов ничего страшного не произошло. Указания пилоту должны отдаваться только на «12» баллов, иначе в лучшем случае экипаж просто заблудится и опоздает на КВ, а в худшем — кто знает... может быть крутой поворот вместо прямой дороги. В общем — это реальная жизнь, которая ошибок не прощает ни пилоту, ни штурману. Каждый должен быть ответственен друг перед другом и «золотым медалистом» в момент соревнования, и после, наверное, тоже.
С приборами было непросто: первый — одометр, на спидометре погрешность +25%, второй — спидпилот разработки СССР с погрешностью +30%, а третий — современный GPS с задержкой сигнала из космоса в 60 секунд. Мы, конечно, чертили таблицы и делили на 1,3, но, в процессе соревнования все это было крайне неудобно, а ведь нужно было еще следить за временем, чтобы приехать на контрольную точку вовремя (не раньше, не позже — иначе штраф, который мы и получили). Зато теперь мы знаем, что нам делать в следующем году, вся измерительная техника будет отправлена в музей, а мы в спокойной обстановке установим современный TERRATRIP, который, к слову, у меня в ящике на работе лежит (завалялся после моих участий в «NEMIROFF TROPHY» в 90-х годах).
Как становится понятно из моего маленького отчета о большом мероприятии, у нас было поломано все, но волю к победе не сломить! На последних специальных участках, когда штрафные очки не позволяли надеяться на призовые места, мы продолжали бороться. После гонки к нам подошел ветеран всех спортивных (любительских) гонок Валерий Подолякин и, пожимая руку, сказал: «—Хорошая смена растет!» Еще бы, его «ISUZU TROOPER4*4» наш заднеприводный «Москвич2140» «держал» 16 км по проселочной дороге и не отпускал в отрыв, как привязанный «горбатый» «Запорожец» к «Мерседесу» из анекдота. Так что, подводя итоги нашего участия, скажу одно – результат придет, только надо подучиться!

P.S. Приз нам дали за волю к Победе, значит кое-кто тоже что-то заметил.
Спасибо, Борис Петрович!!!