07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Пробеги, соревнования, благотворительность ...

07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 12 авг 2013, 21:00

Изображение

Увлекательные гонки владельцев ретромобилей по Харьковским улицам08

Автомобильная Федерация Украины / ОО «Автомобильный клуб Харьков» / Союз Автоклубов

При поддержке торгово-развлекательного центра МАГЕЛАН (г.Харьков) приглашают 7 сентября 2013 владельцев ретромобилей принять участие в увлекательных гонках за первым призом

Ждем всех влюбленных в ретромашины и костюмы эпохи зари автомобилизма на праздничное ретроралли, которое состоится в Харькове, при полной и безоговорочной поддержке ТРЦ МАГЕЛАН (г.Харьков, район Алексевки, ул. Кольцевой шлях 4а).

Для зрителей:
Бесплатные фотосессии, общение с владельцами машин.
Конкурсы, загадки, шарады.
Для детей вкусные и прикольные призы из рук аниматоров.

Для участников:
Настоящая раллийная легенда от Автомобильной федерации Украины.
Общение с единомышленниками и единомышленницами.
На экипаж 20 литров чистейшего бензина от ТРК МАГЕЛАН и сети АЗК ОВИС.
Презентация "сухой мойки" WonderWash и возможность выиграть один из абонементов на мойку
Памятные вымпелы и подарки

Предварительный план субботы, 7 сентября 2013:
08.00 - 09.00 - Сбор участников на праковке ТРЦ МАГЕЛАН
09.00 - 10.00 - Технический контроль, административная проверка экипажей
10.00 - 12.00 - Выставка авто ретро техники
11.30 - 12.00 - Старт участников (30 экипажей)
12.00 - 13.00 - Гонка РАЗ: ОВИС - ЭКОПАРК
13.00 - 14.00 - Доп.соревнования: Дедушкин гараж. Парковка ТРЦ МАГЕЛАН
14.00 - 15.00 - Гонка ДВА: Алексеевский реверс
15.00 - 15.30 - Подведение итогов. Прием протестов
15.30 - 16.00 - Фестиваль костюма "Твой прикид - твоя эпоха". Награждение победителей.

Стартовый взнос оплачивает ОО АК "Харьков"

Регистрация и подробности участия в регламенте:
1. Форум Союза Автоклубов
2. 1965dm@gmail.com
3. 093 326 5854 Дмитрий Харченко
4. 067 570 4756 Дядя Фара
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Непрочитанное сообщение otan » 09 сен 2013, 20:48

Назад в 1999

Да, 14 лет назад в г. Харькове я приобрел уникальной сохранности автомобиль Mercury Montclair, да еще и с интересной историей, которая, к слову, есть на форуме DARS. Конечно, большая родина для Mercury Montclair – это США, г. Лос-Анджелес, где он был выпущен в 1956 году, но малая родина, откуда был родом его первый владелец – это город машиностроителей – Харьков. Когда в начале августа нас пригласили на мероприятие «МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ», проходившее на бывшей родине автомобиля, я быстро принял решение – нужно ехать! Выехав из Днепропетровска в 8:00, через 2,5 часа были уже в точке регистрации – ТРЦ «Країна», благо до Харькова дорога в отличном состоянии, и автомобили (представители г. Днепропетровска в количестве 2 шт.) легко преодолели 240 км. При въезде на место сбора нас радостно встречали организаторы и другие участники ретро-движения. Если учесть тот факт, что мероприятие проводится впервые, то приятно удивило присутствие 30 автомобилей-участников разных мастей. После недолгих формальностей спортивной регистрации экипажей (все под эгидой ФАУ), нам были вручены стартовые номера, немного рекламы и легенда?!? Стоп! Легенда? Ведь дядя Фара (организатор) во время «вербовки» нас на это мероприятие говорил, что будет карта города со стрелочками, а тут настоящая раллийная легенда еще и с лимитом времени! Для нас это был незапланированный сюрприз: средняя скорость в легенде указана в км/ч. Наш Mercury Montclair – американец, и производители в 1956г. не предполагали, что в 2013г. автомобиль окажется в Украине, где замеры скорости исчисляются вовсе не в милях/ч. Мы пытались применить понижающий коэффициент 1,6 к легенде, прописав расстояние заново в милях, но все равно это внесло определенную путаницу и неразбериху в нашей езде. В процессе гонки мы совершили пару серьезных ошибок и накрутили лишние мили-километры, но все могло бы закончится еще хуже, если бы не помощь с заднего сидения, в лице дочери организатора по имени Полина. Это был наш засекреченный наблюдательный пункт за проведением мероприятия, и в случае нашего серьезного отклонения от маршрута Полина изрекала: «Что-то не туда мы едем...». Пару раз мы чуть не пересекли украинско-российскую границу (шутка). Участвуя в этом мероприятии нам определенно недоставало некоторых вещей: калькулятора, учебника по физике, GPS, секундомера, спидпилота... Но, было главное – спортивное желание дать результат! И это желание опять зашкалило над заданной скоростью движения и временем прибытия, мы получили очередную раллийную оплеуху – нужно еще подучиться. Итог – мы на 20 месте из 22. Но, есть и хорошая новость – наш второй экипаж из Днепропетровска на ГАЗ-24 занял первое место! Вот такая она, удача… После финиша ралли, были всевозможные конкурсы и соревнования, и, должен сказать – все прошло на ура!!!
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 10 сен 2013, 06:58

Спасибо Днепропетровск!

Спасибо Михаил
Спасибо ВАлера

За Ваше участие, автомобили, оптимизм!

Планруем собрать достойный косяк журавлей и стартануть на юг, на DARS в этом году.
Поучиться у вас стендово выставочной деятельности!

Организатор
ДмитрийАвто
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Непрочитанное сообщение Шурик » 10 сен 2013, 14:45

Фотки
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: 07-09-13*МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ-Харьков

Непрочитанное сообщение FordConsul1957 » 10 сен 2013, 20:01

СПАСИБО!
Всем участникам и организаторам за участие и организацию!
СПАСИБО ТРЦ МАГЕЛАН!
За гостеприимство и ощутимую финансовую помощь!
В этой теме собираем впечатления и пожелания. :-)

Магелан.Антика.Ралли 2013. Краткий отчет.

Парковочная площадка Торгово-развлекательного центра «Магелан», города Харькова, седьмого сентября нынешнего года, превратилась в место, в котором собрались любители ретро автомобилей. Здесь брал старт уже второе в этом году Антика ралли. Двадцать пять автомобилей из нашего города и Днепропетровска, с самого утра готовились к этому мероприятию. Нужно отметить, что одновременно с ралли, проходила и выставка ретротехники, что привлекло еще большее количество любителей автомобилей, которым за тридцать, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Вход как всегда бесплатный, и как уже стало доброй традицией доступ к железным коням совершенно свободный. Погода в этот день, в полной мере позволила вволю фотографироваться с уникальными представителями многих мировых брендов автостроения.

Изображение

Если выставка и для нашей публики и для владельцев вещь уже давно привычная, то вот ралли — это нечто новое. Поэтому об этом поподробнее. Внимательный читатель возразит, мол это уже второй раз, ретроавтомобили участвуют в подобном мероприятии, и будет совершенно прав, но не прав. Если в прошлый раз, так называемая легенда или дорожная книга представляла собой четко прорисованную по карте улиц Харькова линию, или же текстовое описание наподобие: едем по улице «А», до перекрестка с улицей «Б» и поворачиваем на право, то теперь все было приближено к условиям реального боевого ралли. Что это означает? Попробую показать на конкретном примере…

Изображение

Для человека непосвященного, это полная абракадабра. Учитывая то, что многие из участников, новички в дисциплине ралли, для них это было именно так. Сразу отмечу, что ралли от обычной покатушки отличается тем, что пилот, только управляет автомобилем, а пилотом управляет человек сидящий на пассажирском сидении — штурман. Вот и пришлось устроить экспресс курсы штурманов, что-бы они могли понять что кроется за всеми этими цифрами, стрелочками и значками. Довелось даже набирать в штурманы добровольцев из числа зрителей. Я не ставил себе задачей научить этому читателей, а просто показал как это выглядит в боевых условиях, поэтому вернемся к самому ралли, единственное что отмечу, что без GPS навигации тут ну никак не обойтись.

Изображение

Дорожная книга выдается каждому экипажу перед самым стартом, и поэтому все знают где старт и где финиш, но вот именно по какому маршруту ехать, знают только организаторы. Вы можете сказать, что, мол зачем ехать именно так, ведь можно отъехать до ближайшего кафе, там пообедать и вернуться… Можно конечно, но тогда Вам просто запишут поражение. На трассе в разных местах стоят посты контроля прохождения, и скорости Вашего движения, так что на самом деле не все так просто.

Изображение

Протяженность трассы составляла порядка тридцати семи километров, и на прохождение отводилось ровно семьдесят минут. Причем каждый зная минуту своего старта, должен был подать контрольный талон судьям на финише ровно через семьдесят минут. Вот такие в кратце правила реального ралли.

Изображение

Старт первому автомобилю был дан ровно в двенадцать часов дня, и за ним с разницей ровно в одну минуту на дистанцию один за другим уходили другие участники, и через двадцать пять минут в предстартовой зоне стало абсолютно пусто.

Изображение

А пока раллисты разбирались со хитромудростью легенды, на парковочной площадке Торгово-развлекательного центра «Магелан», продолжалась выставка ретротехники и проходили различные конкурсы для зрителей любого возраста. Те кто постарше отвечали на вопросы множественных викторин, детвора-же рисовала тематические рисунки мелом на асфальте, звучала музыка, а судьи готовили площадку ко второму этапу соревнований того дня.

Изображение

Первый стартовавший автомобиль, пересек финишную черту за десять секунд до окончания своей минуты, а своей минутой считается время к примеру от ХХ:УУ:01 до ХХ:УУ:59. Приехать с опозданием, значит получить штраф, приехать с опережением, означает значит получить штраф в два раза больше чем с опозданием.

Изображение

Вторым этапом соревнований того дня, был уже полюбившийся харьковчанам автослалом. Конечно трасса была намного меньше чем обычно, разумеется значительно проще чем для современных авто, но, учитывая возраст автомобилей и их габариты, хотя бы к примеру длиннобазных Volvo 264TE или Mercury Montela, поверьте, это было весьма и весьма захватывающее зрелище.

Изображение

Как только последняя машина-старушка, финишировала как это называется «базой» в луче точнейшего хронометрического комплекса, судьи удалились для подведения результатов. А на площадке снова начались веселые конкурсы.

Изображение

Результаты подведены, и началось награждение победителей.

Изображение

Призы кубки памятные грамоты, медали, все это приятно, но намного приятнее то, что прошедшее мероприятие состоялось, и многие участники впервые в своей жизни получили неоценимый опыт взаимодействия водителя и штурмана, в реальном ралли, и провели в свое удовольствие очередной выходной в компании единомышленников.

Автор: Виктор Антонов.
FordConsul1957
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:25

07 09 13МАГЕЛАН АНТИКА РАЛЛИ Харьков

Непрочитанное сообщение GordonTek » 14 дек 2015, 08:27

Мы тоже сралли с

Честно признаюсь, ралли для меня - это гонки. Кто будет на Селяве гонять и на чем? Надеюсь не мы на автодомах?
GordonTek
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:33


Вернуться в Мероприятия, которые мы поддерживаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron