История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 27 май 2011, 14:46

Все началось с автомобиля „Победа” ГАЗ М -20 1954 г/в. Машина была куплена у профессора ДХТИ по улице Игарский тупик (район проспекта Гагарина), она была полностью заправлена топливом и висела в воздушном пространстве гаража, дабы разгрузить подвеску. К слову, гараж был с отоплением и «летала» она так примерно лет~30, пробег составлял 24,000км. Вы скажете это не возможно?! Возможно раньше подход к машинам был другой: выезд летом в Крым, осенью - в лес за грибами и все! Был у профессора и сынок, но для того, чтобы машина дожила до нашего времени, был применен научный метод: заглушка в карбюраторе, которая блокировала любые попытки завести «ПОБЕДУ»! Пришлось сыну, покупать себе личный «горбатый Запорожец».
Реставрация шла довольно легко. В придачу с автомобилем отошло 2 вагона запчастей. «Победа» имела идеальный кузов, и не требовала сварочных работ, в общем машина готовилась под покраску и была полностью разобрана. Вот в покраске стоял не легкий вопрос. Хотелось покрасить на века, по этому обращались на фирменные станции «Мерседес», «BMW», а это в конце 90-х годов… Нас даже не хотели слушать после слова ГАЗ М -20. Вот такая была страна. Сжалилось над нами СТО «Sikkens».
Машина была покрашена за 2 недели в желто-горчичный цвет, практически идеально. Были мысли перехромировать хромированные детали, но хорошо, что это не сделали, поскольку заводское покрытие Советских времен - это сила! Параметры работы двигателя были не понятны, поэтому появилось желание его откапиталить. Долгие поиски по всем возможным АТП и СТО привели в гараж горсовета, где седой дедушка сказал:
- «Нечего туда лазить, с таким пробегом!» И это были «золотые слова».
После торжественной сборки и обкатки «Победа» плавает весьма динамично и развивает скорость 120 км/ч. Все узлы и агрегаты родные, заменены только колеса с дисками.
Что получилось, оценивайте сами!
Вложения
IMG_0920.jpg
IMG_0920.jpg (163.49 КБ) Просмотров: 5543
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

М-20 Победа. Эпилог: Ностальгия.

Непрочитанное сообщение Шурик » 14 мар 2012, 11:18

Эта Победа 2-го выпуска.
Я увидел эту машину на автомобильной выставке в 2009 и тогда еще не знал, что куплю ее весной 2010. Она меня «зацепила».. И хоть на тот момент в моей коллекции уже была Победа М-20, с момента ее реставрации (1996-1997 гг.) много воды утекло, к тому же по некоторым канонам реставрации она была неправильно покрашена (желтый металик) и неправильно обута (хром, диски и жирная резина), все остальное – аутентичное. Я уже писал выше, как в то время реставрация Победы вызывала негативную реакцию мастеров и моих товарищей, поэтому там присутствовал так сказать переходной мостик… между прошлым и настоящим. Моя же вторая М-20 была и есть полностью правильной: колеса, салон, родной цвет (такой же, как у желтой до реставрации). Недостатки тоже были: небольшие дырки в днище и потускневшая краска, но это все настоящие следы времени, этим она и дорога.
Конечно, пришлось кое-что дорабатывать, от предыдущего хозяина она досталась этаким «бомжом» с людской судьбою… 55 лет она «жила» (проживала) по улице Дзержинского в отапливаемом гараже, эксплуатировалась мало – хозяин был штурманом дальнего плаванья. От него остался кусочек истории в этом автомобиле - записная книжка с множеством жизненных советов. Время шло.. В 90-х годах на Дзержинке активно менялись хозяева квартир, пришлось Победе подвинуться перед модным BMW, так и оказалась она на улице, накрытая брезентом еще лет на 10. Эта ссылка оставила свой отпечаток: появились обожженные края на крыше и крыльях, к тому же нашлись желающие поживиться запчастями и, разбив боковые стекла, открутили весь хромированный декор, правда радио оставили на месте, ведь не SONY)).
Разгерметизация Победы М-20 не пошла ей на пользу, машину нужно было спасать!…И спасли, теперь она перед Вами! Как же на такой ездить? Да, она весьма капризна в эксплуатации, «Победа» - женского рода, может и фыркнуть, поэтому с технической стороны нужно быть нежнее, иногда даже поговорить и погладить, тогда она запоет! Сейчас она везде обращает на себя внимание и у многих возникает вопрос - а зачем она живет? Отвечаю: заслужила хотя бы тем, что сейчас 2012, значит ей - 52 года, а она все еще динамична и современна ( по моему мнению).

P.S.: То, что у нее погнуто крыло – отголосок старой жизни (до 80-х), потому трогать (т.е. исправлять) права не имею, разве что у Вас есть левое заднее бежевого цвета в заводской краске..))
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение D.mon » 26 мар 2012, 13:36

Есть новые крылья на победу, если интересует пишите в личку.
D.mon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:47

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 16 май 2012, 11:30

А теперь сам автомобиль
Вложения
IMG_0712.jpg
IMG_0712.jpg (117.82 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0710.jpg
IMG_0710.jpg (122.37 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0709.jpg
IMG_0709.jpg (131.75 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0708.jpg
IMG_0708.jpg (124.79 КБ) Просмотров: 5675
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 16 май 2012, 11:36

Просторный салон с "диванами" ...
Вложения
IMG_0706.jpg
IMG_0706.jpg (95.39 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0705.jpg
IMG_0705.jpg (127.51 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0701.jpg
IMG_0701.jpg (114.42 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0698.jpg
IMG_0698.jpg (136.14 КБ) Просмотров: 5675
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение D.mon » 16 май 2012, 11:59

Салон сделан отлично, видел, щупал...

Не понятно одно, почему все делается от обратного??? Обычно кузов, трансмиссия, двигатель, подвеска делается в первую очередь, а салон это уже дело последнее...
D.mon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:47

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 16 май 2012, 12:44

Отсек двигателя и фирменный колпак.
Вложения
IMG_0718.jpg
IMG_0718.jpg (99.15 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0719.jpg
IMG_0719.jpg (118.54 КБ) Просмотров: 5675
IMG_0720.jpg
IMG_0720.jpg (127.92 КБ) Просмотров: 5675
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение otan » 22 май 2012, 19:25

Салон сделан отлично, видел, щупал... Салон заменен потому что он был мертвый а машина еще живая прочитай внимательней ее историю.... :shock:
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 03 июл 2012, 09:13

Фотографии автомобиля „Победа” ГАЗ М -20 1954 г/в.
Вложения
IMG_0833.jpg
IMG_0833.jpg (127.51 КБ) Просмотров: 5543
IMG_0836.jpg
IMG_0836.jpg (145.07 КБ) Просмотров: 5543
IMG_0841.jpg
IMG_0841.jpg (112.45 КБ) Просмотров: 5543
IMG_0835.jpg
IMG_0835.jpg (120.43 КБ) Просмотров: 5543
IMG_0837.jpg
IMG_0837.jpg (132.64 КБ) Просмотров: 5543
IMG_1072.jpg
IMG_1072.jpg (128.6 КБ) Просмотров: 5543
IMG_0447.jpg
IMG_0447.jpg (161.48 КБ) Просмотров: 5543
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: История восстановления автомобиля "Победа" (М-20)

Непрочитанное сообщение Шурик » 18 мар 2014, 21:54

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

След.

Вернуться в Легковые автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron