Восстановление автомобиля "BMW" 321

Восстановление автомобиля "BMW" 321

Непрочитанное сообщение Шурик » 10 июн 2011, 11:12

Поиски следующей машины были более сложными, поскольку охота велась на «BMW» 321. Выпускали их с 1939 по 1952г. в Германии. Просмотрены варианты были по всей стране. Не хватало самого главного, комплектности машины: двигатель, ходовая, кузов должен быть только BMW, иначе вложенные деньги в реставрацию будут выброшены на ветер. И вот случилось! В нашем родном городе (Днепропетровск) по ул. Ворошилова жил великий предок одного из первых директоров «Криворожсталь» Леша Буйный, в его 3-х местном гараже стоя, лежа, была мечта в разобранном и не разграбленном состоянии. Задав вопрос:- «Почему машина разобрана?» Получили ответ, что лет 10 назад она летала, но пришла мысль ее покрасить, разобрали… - на этом работы и остановились. Нас это устраивало на 100%, взять не испорченную машину это большая удача! (Чужая покраска, сварка, лепнина это плохо) BMW это не «Победа» и подход к реставрации должен быть другой. Поиск СТО закончился удачей для BMW, но критично для работников СТО. Они закрыли свой бизнес после окончания работ над машиной. Но все по порядку. Машина была разобрана до нас, поэтому это опускаем. Произвели дефектовку, оказалось, что не хватает кардана. Позже был куплен в г. Харькове у учителя труда местной школы, владельца шикарной BMW 324 (последняя цифра - количество дверей). Электрооборудования, стартер, генератор на 6V (не возможно было найти), были установлены современные на 12V. Боковые стекла изготовили на заказ (фирма «Стеклопласт» в г. Запорожье). Всего остального было даже с запасом! Опять маленький вагон запчастей с машиной. Ни когда от этого не отказывайтесь! Ну что, машину надо делать! Первый и второй этап сделан, приступаем к кузову. Он был полностью отпескоструен в местном депо, причем оказалось, что черный цвет, в котором мы встретились, не был настоящим. В конце работы по пескострую, добрались до родного темно-зеленого цвета, он долго не сдавался, хотя краске порядка 60 лет! Конечно, это была не «Победа» ГАЗ М-20 с минимальным пробегом, BMW прошла тяжелую боевую жизнь. Штопаные крылья, пару пулевых ранений, сгнившие задние полики и отсутствие передних (эту загадку разгадали в литературе, оказывается, они изготавливались из авиационной фанеры) и самое интересное - силовой каркас машины был выполнен из кленового бруса и прибит к крыше сапожными гвоздями. Все эти проблемы побороли за пол года, готовились к покраске.
Цвет автомобиля пришел внезапно, скопировали раскраску с баллончика для бритья Gillete. Покраску осуществили у наших старых знакомых СТО «Sikkens». Сборка происходила достаточно динамично. Машина была комплектна, не хватало только работающего двигателя, здесь помог корифей реставрации Скалозуб. К слову, была заменена поршневая (поршни подошли от 401 Москвича), залиты баббитовые вкладыши и родная шестерка «заурчала». На полную доводку машины к заводским характеристикам ушло еще пару лет и теперь она перед Вами.
Вложения
IMG_0924.jpg
IMG_0924.jpg (228.56 КБ) Просмотров: 2480
DSC04927.jpg
DSC04927.jpg (252.7 КБ) Просмотров: 2480
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление автомобиля "BMW" 321

Непрочитанное сообщение D.mon » 26 мар 2012, 13:13

Круть конечно!!! История отличная, рассказ отличный, АВТО отличное!!!

А что значит "залиты" бабитовые вкладыши??? Первый раз слышу что бы вкладыши заливали))))
D.mon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:47

Re: Восстановление автомобиля "BMW" 321

Непрочитанное сообщение otan » 26 май 2012, 11:08

:shock: опечаточка вышла т.е сначала залиты цетробежным способом,а потом расточены на координатном станке :?
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Восстановление автомобиля "BMW" 321

Непрочитанное сообщение Шурик » 06 ноя 2012, 12:34

Еще немного фотографий этого элегантного РЕТРОавто!!!
Вложения
IMG_5031.jpg
IMG_5031.jpg (141.51 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5034.jpg
IMG_5034.jpg (124.07 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5046.jpg
IMG_5046.jpg (163.56 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5063.jpg
IMG_5063.jpg (139.85 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5073.jpg
IMG_5073.jpg (117.19 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5080.jpg
IMG_5080.jpg (125.52 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5082.jpg
IMG_5082.jpg (132.9 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5085.jpg
IMG_5085.jpg (124.78 КБ) Просмотров: 3504
IMG_5090.jpg
IMG_5090.jpg (138.3 КБ) Просмотров: 3504
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление автомобиля "BMW" 321

Непрочитанное сообщение Шурик » 12 ноя 2012, 16:05

Встретили в колхозе гостя из прошлого - Mercedes-Benz 170
Вложения
IMG_5129.jpg
IMG_5129.jpg (159.06 КБ) Просмотров: 3494
IMG_5134.jpg
IMG_5134.jpg (154.53 КБ) Просмотров: 3494
IMG_5136.jpg
IMG_5136.jpg (117.32 КБ) Просмотров: 3494
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52


Вернуться в Легковые автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron