Поиски следующей машины были более сложными, поскольку охота велась на «BMW» 321. Выпускали их с 1939 по 1952г. в Германии. Просмотрены варианты были по всей стране. Не хватало самого главного, комплектности машины: двигатель, ходовая, кузов должен быть только BMW, иначе вложенные деньги в реставрацию будут выброшены на ветер. И вот случилось! В нашем родном городе (Днепропетровск) по ул. Ворошилова жил великий предок одного из первых директоров «Криворожсталь» Леша Буйный, в его 3-х местном гараже стоя, лежа, была мечта в разобранном и не разграбленном состоянии. Задав вопрос:- «Почему машина разобрана?» Получили ответ, что лет 10 назад она летала, но пришла мысль ее покрасить, разобрали… - на этом работы и остановились. Нас это устраивало на 100%, взять не испорченную машину это большая удача! (Чужая покраска, сварка, лепнина это плохо) BMW это не «Победа» и подход к реставрации должен быть другой. Поиск СТО закончился удачей для BMW, но критично для работников СТО. Они закрыли свой бизнес после окончания работ над машиной. Но все по порядку. Машина была разобрана до нас, поэтому это опускаем. Произвели дефектовку, оказалось, что не хватает кардана. Позже был куплен в г. Харькове у учителя труда местной школы, владельца шикарной BMW 324 (последняя цифра - количество дверей). Электрооборудования, стартер, генератор на 6V (не возможно было найти), были установлены современные на 12V. Боковые стекла изготовили на заказ (фирма «Стеклопласт» в г. Запорожье). Всего остального было даже с запасом! Опять маленький вагон запчастей с машиной. Ни когда от этого не отказывайтесь! Ну что, машину надо делать! Первый и второй этап сделан, приступаем к кузову. Он был полностью отпескоструен в местном депо, причем оказалось, что черный цвет, в котором мы встретились, не был настоящим. В конце работы по пескострую, добрались до родного темно-зеленого цвета, он долго не сдавался, хотя краске порядка 60 лет! Конечно, это была не «Победа» ГАЗ М-20 с минимальным пробегом, BMW прошла тяжелую боевую жизнь. Штопаные крылья, пару пулевых ранений, сгнившие задние полики и отсутствие передних (эту загадку разгадали в литературе, оказывается, они изготавливались из авиационной фанеры) и самое интересное - силовой каркас машины был выполнен из кленового бруса и прибит к крыше сапожными гвоздями. Все эти проблемы побороли за пол года, готовились к покраске.
Цвет автомобиля пришел внезапно, скопировали раскраску с баллончика для бритья Gillete. Покраску осуществили у наших старых знакомых СТО «Sikkens». Сборка происходила достаточно динамично. Машина была комплектна, не хватало только работающего двигателя, здесь помог корифей реставрации Скалозуб. К слову, была заменена поршневая (поршни подошли от 401 Москвича), залиты баббитовые вкладыши и родная шестерка «заурчала». На полную доводку машины к заводским характеристикам ушло еще пару лет и теперь она перед Вами.