Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 14 мар 2012, 13:09

Газик на Уазик (Газ – 66 на УАЗ 469)

Был один ошибочный проект… Вернее, сначала было все правильно: был «УАЗ», который участвовал в соревнованиях внедорожников 4х4 (кстати, весьма неплохо!), но наступил момент, когда решили с «УАЗа» сделать «Мерседес».... В итоге он стал лишним в этом мире… Состоялся обмен благодаря интернету и кризису 2008г. И вот уже общаемся с грузовиком (это после «ГАЗ»- 63), первое впечатление - Красавец!
Долго думали, что с ним делать? Решили! Нужно вернуть его в СССР (или НАС), очень продолжительно искали варианты раскраски, как это было в Союзе, помог Василий Панкратов (бывший пожарный, а сейчас уникальный ретро – коллекционер). Но до этого оставался вопрос: а как он ездит? В доблестной У.А. его модернизировали таким образом, что облегчили кузов килограмм на 300 (сперли всё!), заменили редуктора в мостах, каждый мост ехал как хотел (т.е. спереди «ГАЗ»-53 скоростной, а сзади «ГАЗ»-53 тяговый). Все стоит денег! Нам бы остановиться, подумать, зачем тратить деньги, но нет, опять сыграло заложенное с детства понятие «Хочу сделать САМ!», что-то по типу «Собери кубики в пирамиду». А «кубиков» реально не хватало! Из глобального: редуктора, К.О.М. (коробка отбора мощности), лебедка, а по мелочам...! Найти эти детали не просто, но очень приятно! Сейчас процесс восстановления машины на финише (уточню, это грузовик с площадью «тела» в 10 раз больше легкового авто, поэтому нюансов и недосмотров хватает, прошу сильно не критиковать), осталось подключить генератор 32 кВт и укомплектовать его противопожарным оборудованием.
Появился он в 2008г., как говорилось выше - в разгар кризиса. С виду машина была комплектная, снята с дежурства в армии, у неё даже завалялись путевки выезда на полигон Ивано-Франковска (на учения). Но, видно, всё хорошее - осталось в СССР… Попытки поехать на «ГАЗ» - 66 приводили в тупик: два моста ехали по-разному, т.е. колеса крутились, но один мост не успевал за другим, оставляя за собой черный след на бетонке!! Что делать? Опыт эксплуатации «ГАЗ» - 66 нулевой и среди знакомых тоже! Долго мучались, но проблему побороли! Видимо во времена Независимости он долго стоял, это позволило его кому-то «убить» - в него, наверное, влезли руки «хозяйственного прапорщика», который в лучший внедорожный грузовик 70-х всунул редуктора от колхозного «ГАЗ» - 53, да еще и разных моделей. Поиски редукторов еще раз показали, несколько Велика была наша страна, если после 20 лет без армии можно купить редуктора в 10 раз дешевле, чем в магазине у фирм при Министерстве Обороны Украины (у них мост в сборе стоит как редуктор в магазине). После удачной покупки все было установлено, но ехать он не мог, возникли другие проблемы - с виду «живой» двигатель не хотел работать на 100%, два цилиндра отдыхали! Делать ещё и капиталку двигателю - это для нас было ударом! Ещё раз Вам совет: если Вам нравится машина на глаз - это ошибка! Она Вам должна понравиться на ходу! Убедитесь, что работает 80% того, что должно работать! И только тогда делайте покупку. Нам же в очередной раз повезло - два цилиндра не работали от долгого простоя, просто зависли клапана, но мастер с опытом всё поправил ( в эконом-пакете за 200 грн.).
Для того, чтобы легче было с непониманием конструктивных особенностей, был приобретен каталог З.П.Ч. «ГАЗ»-66 и инструкция по эксплуатации. Какие КНИГИ! Они и для грузин, и для узбеков, и для нас с Вами, тех, кто с роду не знал, что такое армейский грузовик, русский Хамер - «ГАЗ»-66! Главное - уметь читать по-русски, тогда твои знания достигают уровня выпускника Автодорожного техникума! Книга - это сила! Кроме того, в машине есть «ключи» ко всему… хотя поначалу это смущало. Зачем прикреплять в кабине таблички с надписями? А затем, что так правильно! Запомнить верное расположение четырёх ручек, пяти кранов и десяти кнопок очень не просто, а таблички всегда на виду!
Ну, мы слегка отвлеклись, у нас должна быть приведена в действие формула «назад в СССР». Кузов требовал покраски, но глобально к этому вопросу подходить не стали, он очень большой (не разбирали, не пескоструили). Усилили все прямые панели кузова стеклотканью изнутри - для жесткости; немного сварки, шпаклевки, грунта, краски… Вроде все. Далее были поиски боевой раскраски (про это уже писали), а потом «конструктор с неизвестными комплектующими», ведь даже зеркал с кронштейнами не было - нам их подарили железозаготовители Амура. Фароискатель «сперли» в Армии, там же и фильтр грубой очистки, карданы привода, лебедки. Багажник на крышу купили в гараже медсанчасти, ГАЗ-66 медицинский – это будка для охранников в наше время. Лебедку приобрели по объявлению в газете (купили в 6 раз дешевле, чем предлагали в интернете). Тяжело было с манжетами (сальниками) подкачки, - это незаменимый элемент для внедорожных испытаний, - в магазинах его НЕТ! Они есть только у «заболевших» ГАЗоманией и мне их подарил коллега из Севастополя. Перечислять еще можно долго, наши недостающие «кубики». Было пару промежуточных выездов, которые выявили и «детские болезни» этой машины, всё потихоньку устраняли. И вот последние испытания: брод 0,8м - берёт! (реально местами 1,20м, в пол-фары!). Протяжённость брода-болота 60м. Вылез! Песчаный подъём в 45º - берём! Скорость по шоссе в 90км/ч - едем!
Пока это все наши достижения, просмотр фото добавит к недописанному!
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 09 апр 2012, 15:52

«ГАЗ»-66 Пожарный
Вложения
тачка3.jpg
тачка3.jpg (219.13 КБ) Просмотров: 6599
тачка6.jpg
тачка6.jpg (198.25 КБ) Просмотров: 6599
IMG_5345.jpg
IMG_5345.jpg (194.64 КБ) Просмотров: 6599
img044.jpg
img044.jpg (187.67 КБ) Просмотров: 6599
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

История №2: ГАЗ-66Б «Десантный» (Покупка ради уникальности)

Непрочитанное сообщение Шурик » 10 апр 2012, 14:44

Покупка ради уникальности…

Любой кабриолет – это красивая машина, а если кабриолет - грузовик ГАЗ, - то это редкая и счастливая машина! Счастливая потому, что дожила до наших дней, ибо дожили далеко не все ... А причины банальны: кабриолеты уязвимы, подвержены агрессивному воздействию окружающей среды так сказать.... Вот если обычную машину (на закате своей славы) поставят на улице лет на 10, то она потеряет только в покраске, потускнеет хром. А если на ее месте окажется кабриолет, то сначала лопнет тент (если он вообще был), летом в салоне будет джакузи, а зимой - берлога для медведя.. Ко всему прочему у владельцев, несомненно, найдется куча старых вещей, которые обязательно перекачуют в кузов экс-кабриолета на ПМЖ.. )) Внимание, вопрос: кто через 20 лет в этом «экземпляре» сможет разглядеть красивое и редкое авто? Внимание, ответ: только глубоко увлеченные, «больные» люди!))
В моей истории примерно так все и было…
ГАЗ-66Б - ударная мощь аэромобильных сил. Как этот автомобиль стал кабриолетом? Дань моде или климатические условия обязывали? Но ведь на территории бывшего СССР не тропики!.. Всему виной возникшие обстоятельства: грузовик Газ-66Б должен был десантироваться с самолета АН- 12, но он не помещался на борту. Проблему нужно было срочно решать, ведь как могли десантники без авто передвигаться в тылу врага, еще и с 150 мм пушкой? Родилось быстрое решение: отрезать крышу, установить съемное лобовое стекло и легкий брезентовый верх на трубчатом каркасе. Вот вам и кабриолет! Сколько было модификаций - до сих пор военная тайна, но из существующих фотографий можно перечислить следующие варианты: тягач бортовой, маслозаправщик, ракетный комплекс, станция космической связи - во как!
Мне достался тягач, вернее - остов тягача.. Брезентовая крыша ссохлась от старости и была похожа на половую тряпку (на ее базе умельцы воссоздали новую и это - удача!). Брезент кузова отсутствовал (наверное сослужил кому-то добрую службу в роли чехла для комбайна), но ему нашлась замена - приобрел прорезиненный из «остатков» советской армии. Кузов и кабина сильно пострадали от природных факторов и кооператива « Будівельник»...
Любая машина хранит в себе историю о том, где и как она «жила». Кабриолет не стал исключением: в машине не работал сигнал, решили разобраться в проблеме, открутили руль, а в нем бумажка - путевой лист 1998 года от строительной фирмы «Будівельник»! Видимо сигнал работал постоянно и таким образом его заизолировали. Путевка была на перевозку бетона и это находка стала ответом на вопрос, над которым мы ломали голову: как в десантном автомобиле оказался частично забетонированный кузов? Связывали это с конструктивной особенностью приземления, мол нужен низкий центр тяжести…Аннет, это его гражданская эксплуатация так загнала, выжали из него все: колеса как на Формуле-1 -полный слик, в КПП, раздатке и мостах - какая-то жижа вместо масла, а еле живой двигатель «жрал» буквально все: масло, бензин, тосол, свечи (видать после «строительной голодовки»), пришлось делать капитальный ремонт! Но при всех недостатках его предыдущей эксплуатации он двигался, конечно не без легких регламентных работ. Эта машина уже радует, хоть еще далеко до состояния «завод +». Она динамична, после поездки по городу у меня появился первый административный протокол от службы ГАИ за превышение скорости! Едем по снегу - выбираемся, по болоту - летим, вот только по песку тяжко проходит, поскольку сам грузовик облегченный, но в любой ситуации подстрахует лебедка (блокировка, подкачка - все работает).
В ближайшее время Газ–66Б десантный ожидает покраска, а далее комплектация до заводского состояния, как указано на этой табличке.


P.S.: Очень будем рады любой дополнительной информации и фотографиям Газ-66Б, наиболее приоритетной считаем идею о комплектации нашего десантника платформой для сбрасывания его с самолета.
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 10 апр 2012, 14:47

Такой он был (ГАЗ 66Б)...
Вложения
Фото0037.jpg
Фото0037.jpg (134.82 КБ) Просмотров: 6592
Фото0039.jpg
Фото0039.jpg (123.44 КБ) Просмотров: 6592
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 10 апр 2012, 14:49

Встал на ноги
Вложения
Фото0098.jpg
Фото0098.jpg (154.18 КБ) Просмотров: 6592
_1_~1.JPG
_1_~1.JPG (49.47 КБ) Просмотров: 6592
__~1.JPg
__~1.JPg (83.31 КБ) Просмотров: 6592
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 13 апр 2012, 09:34

Подготовка к покраске
Вложения
Фото0121.jpg
Фото0121.jpg (142.43 КБ) Просмотров: 6560
Фото0122.jpg
Фото0122.jpg (123.07 КБ) Просмотров: 6560
28032012024.jpg
28032012024.jpg (112.58 КБ) Просмотров: 6560
28032012027.jpg
28032012027.jpg (110.91 КБ) Просмотров: 6560
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 13 апр 2012, 09:48

Покраска
Вложения
Фото003.jpg
Фото003.jpg (114.49 КБ) Просмотров: 6559
08042012(002).jpg
08042012(002).jpg (100.97 КБ) Просмотров: 6559
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 03 июл 2012, 10:43

Вот такой вот вышел красавец...
Вложения
IMG_1700.jpg
IMG_1700.jpg (131.79 КБ) Просмотров: 6306
IMG_1697.jpg
IMG_1697.jpg (123.97 КБ) Просмотров: 6306
IMG_1699.jpg
IMG_1699.jpg (155.32 КБ) Просмотров: 6306
IMG_1698.jpg
IMG_1698.jpg (114.34 КБ) Просмотров: 6306
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 03 июл 2012, 10:44

И сразу в бой (его родную стихию)!!!
Вложения
IMG_1818.jpg
IMG_1818.jpg (159.22 КБ) Просмотров: 6306
IMG_1824.jpg
IMG_1824.jpg (146.67 КБ) Просмотров: 6306
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Восстановление "ГАЗонов" (ГАЗ-66)

Непрочитанное сообщение Шурик » 03 июл 2012, 13:15

А в жару легким движением руки авто превращается в КАБРИОЛЕТ!!!
Хотя еще при желании можно снять и лобовое стекло.
Вложения
IMG_1842.jpg
IMG_1842.jpg (145.2 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1846.jpg
IMG_1846.jpg (136.71 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1847.jpg
IMG_1847.jpg (107.86 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1849.jpg
IMG_1849.jpg (137.1 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1851.jpg
IMG_1851.jpg (135.54 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1858.jpg
IMG_1858.jpg (136.23 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1859.jpg
IMG_1859.jpg (162.08 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1860.jpg
IMG_1860.jpg (132.15 КБ) Просмотров: 6304
IMG_1861.jpg
IMG_1861.jpg (137.57 КБ) Просмотров: 6304
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

След.

Вернуться в Грузовики и другое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron