МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 06 мар 2013, 22:18

шкура неубитого медведя
Вложения
IMG_0787.JPG
IMG_0787.JPG (119.8 КБ) Просмотров: 3413
IMG_0789.JPG
IMG_0789.JPG (74.68 КБ) Просмотров: 3413
IMG_0788.JPG
IMG_0788.JPG (123.14 КБ) Просмотров: 3413
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 06 мар 2013, 22:20

отличительный знак
Вложения
DSC05236.JPG
DSC05236.JPG (132.21 КБ) Просмотров: 3412
DSC05237.JPG
DSC05237.JPG (105.91 КБ) Просмотров: 3412
DSC05238.JPG
DSC05238.JPG (117.15 КБ) Просмотров: 3412
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 06 мар 2013, 22:28

МАЗ в войсках
Вложения
_116.jpg
_116.jpg (39.37 КБ) Просмотров: 3411
426316740.jpg
426316740.jpg (30.41 КБ) Просмотров: 3411
getfile.jpeg
getfile.jpeg (135.23 КБ) Просмотров: 3411
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 07 мар 2013, 19:06

Вот уже целый год назревает проект восстановления этого «зверя»... Корни этой марки, как и КрАЗа, уходят в Россию, в Ярославль, где до 50-х годов прошлого столетия существовал завод «ЯАЗ», выпускающий дизельные грузовики. Но, времена тогда такие были, подневольные, партия сказала «Надо!»… и завод начал выпускать только дизельные двигатели под маркой «ЯМЗ» (сейчас мы знакомы с двигателем марки ЯМЗ 236, 238), а все модели грузовиков передали на сборку в Союзные республики – Беларусь и Украину. Вот и мы восстановление своего тягача-исполина начали с родового пятна, символа России – с медведя, именно это животное, зверь или просто Мишка украшали сначала модели «ЯАЗ», а потом вместе с лучшими качествами, присущими только этой марке, перекочевали на первые серийные МАЗы и КРАЗы. С большим трудом мы одолжили оригинальную эмблему «медведя» в Запорожском музее им. Хлевного. Ну, кто же так просто отдаст оригинал «Пикассо»!!! Договорились, теперь своими силами мы стали «размножать» (т.е., формовать) в песок и заливать из алюминиевого сплава – результат перед вами. Начало положено – первая деталь изготовлена и почти аутентична, осталось дело за малым: восстановление кабины, установка двигателя, определенность с назначением автомобиля - ракетоносец или просто борт?..
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 11 мар 2013, 22:01

наш дублер
Вложения
IMG_0883.JPG
IMG_0883.JPG (91.24 КБ) Просмотров: 3351
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение otan » 29 мар 2013, 21:28

за день до реставрации
Вложения
DSC05404.JPG
DSC05404.JPG (120.73 КБ) Просмотров: 3279
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 апр 2013, 11:00

Дефицитное колесо 15.00-20. Осталось найти еще 9 шт.
Вложения
фото0046.jpg
фото0046.jpg (141.14 КБ) Просмотров: 3203
Фото0250.jpg
Фото0250.jpg (147.77 КБ) Просмотров: 3203
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: МАЗ-502 4х4 "Русский медведь"

Непрочитанное сообщение Шурик » 23 май 2013, 15:46

Кипит реставрация
Вложения
DSC05754.JPG
DSC05754.JPG (147.39 КБ) Просмотров: 3126
DSC05756.JPG
DSC05756.JPG (156.74 КБ) Просмотров: 3126
DSC05759.JPG
DSC05759.JPG (146.48 КБ) Просмотров: 3126
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52


Вернуться в Грузовики и другое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron