otan » 16 окт 2013, 17:43
Да, именно автомобили ГАЗ-53 АЦ-30 стояли на защите свинарников и телятников от пожара в селе. Поскольку в наше время все очень быстро сдается в металлолом, тут главное – не опоздать. И мы не опоздали, и спасли этот автомобиль. Где-то в 2012 году под Луцком нам его продали за 30 000 грн. Надо сказать, машина оказалась комплектной и даже рабочей, включая водяной насос, исправность которого мы проверили на нашей ретро-выставке «D.A.R.S.-2012». Тогда ГАЗ-53 защищал честь СССР против соперника из США автомобиля «INTERNATIONAL». На выставке два экипажа хорошо облили себя водой. В итоге, как всегда, победила дружба. Когда автомобиль только попал к нам, было жуткое желание попробовать его в ходу, ведь под капотом V8. После недельного ТО машину выгнали на тест-драйв (предыдущий грузовик был ГАЗ-66, а до него – ГАЗ-63). Ощущение от езды – да это легковой автомобиль! Обзорность, динамика, тормоза – вспоминаешь, что ты в грузовике только тогда, когда надо повернуть рулевое колесо или развернуться, а развернуться с ½ бочки воды. Это как бы опасно, но понял я это слишком поздно – ведь центр тяжести меняет свое положение не в мою пользу. Я чуть не перевернул автомобиль! Этим летом решили окончательно привести в порядок эту действующую пожарную машину. Оправили на эвакуаторе к своим старым знакомым в Гуляй Поле, где автомобиль был полностью разобран, отпескоструен и покрашен. Проверкой качества работ стал уже традиционный пробег своим ходом. 200 км сразу не поддались, но со второй попытки за 5 часов автомобиль прибыл в будущий музей «Машины Времени». Впереди его ждет правильная оклейка и комплектация пожарными атрибутами, причем в этом нам сильно помогает наш районный пожарный – Бабецкул Иван Владимирович. Конечно, он жертвует нам списанные вещи, но для исторического автомобиля – это в радость!
Последний раз редактировалось
otan 17 окт 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.