Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Рассказы и отчеты о мероприятиях и покатушках

Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Непрочитанное сообщение otan » 29 июн 2013, 17:50

Вот такая гонка пройдет с нашим посещением или участием ,все зависит теперь от решения посольства Латвии ,а всех желающих посмотреть на это ретро действие(хотя еще все такое настоящее как в 1980 году)просим 20.07.13 в Бикерниеки.Там будут Волги,Ваз..ы,Москвич...и,и конечно Эстония!
Вложения
7.jpg
7.jpg (85.28 КБ) Просмотров: 2579
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Непрочитанное сообщение Шурик » 03 июл 2013, 14:20

Технические требования гоночного автомобиля группы Е - Формула «Восток».
«Кубок мира и дружбы»
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Непрочитанное сообщение otan » 25 июл 2013, 22:39

Утро

Утро не порадовало, небо затянуло тучами и идет конкретный дождь. Но на рижском побережье случаются чудеса, которые сейчас были бы кстати. Мокрая трасса «смывает» зрителей и участников. Бессердечные тучи, ведь сегодня воскресение, дайте людям отдохнуть с хорошей погодой!

Дикие осы
Дикие пчелы
Дикие баржи

Мы побывали на центральной гонке бывшего Союза, на одном из ее этапов. Назвать это действо ретро движением язык не поворачивается, хотя все автомобили-участники из времен СССР (т.е. им около 30 лет). Я немного завидую тем зрителям (и участникам), которые вкусили гонки тех времен, когда были «живы» наши заводы автогиганты, выставляющие на борьбу свои авто, обеспечивая массовость и зрелищность. А сейчас от многих автомобилей не осталось даже названия. Хорошо, что это не мешает энтузиастам своего дела содержать автомобили в спортивном тонусе и навязывать друг другу нешуточные спортивные битвы. Летний отпускной месяц слегка сказался на массовости участников, но не на качестве: класс Формул – 12 болидов, класс LADА – 18 автомобилей, класс Volga – 19 "баржометров". Каждый пятый пилот – бывший призер СССР, для которого еще не потерян запал борьбы. Но были и молодые «плоды независимости» отдельных стран. Итак, по порядку: утро, дождь, небо – чистый свинец. Первыми стартуют Формулы, но если бы не возня в соседних палатках, я бы подумал, что гонку этого класса перенесут из-за погодных условий. Мы попали в октябрь посреди лета – несколько дней подряд проливные дожди и пронизывающий ветер. Однако, то, что украинцу в диковинку, прибалту – судьба. Установив на болид самую модную мокрую резину Michelin, мы отправили нашего пилота в бой, конечно, с определенными установками, ведь в Формуле есть свои секреты. Установка – доехать! Ведь пилоту всего 15 лет и, как в песне поется, все лучшее еще впереди! Самым возрастным участником стал Petras CERNIAUSKAS, который в свои 75 лет участвовал на «Эстония-25», а в перерывах между заездами пытался передать свой опыт молодым пилотам и механикам. В такой проливной дождь из-за повышенной влажности у половины участников «вылезли» проблемы с зажиганием, а электронное бесконтактное запрещено регламентом соревнования. Все должно быть как с конвейера в 80-ых. Мы справились с этой проблемой, заменив катушку зажигания, и машина поехала лучше. Однако технические проблемы у нас на этом не закончились, ведь мы приехали из жаркой Украины и красный сигнальный фонарь, прикрепленный на Формуле сзади, больше считали бутафорией. Все предыдущие этапы Чемпионата Украины по кольцевым гонкам проходили при сухой погоде, и задний фонарь никто надолго не включал. В Риге же наш фонарь трижды приводил к сходу автомобиля с трассы, поскольку должен был гореть красным цветом во время дождя, но не хотел, в общем – потрепал нам нервы. Во время перерыва мы с пилотом успели посетить местную барахолку, разместившуюся на мотобольном поле (напротив трассы) и приобрели там задний фонарь от мотоцикла ИЖ (мade in USSR). Теперь вопрос с фонарем был исчерпан.
Все наши проблемы произошли во время квалификации, поэтому мы заняли в решетке старта почетное 8-ое место. Вот он, долгожданный старт! Наш класс 1300 стартует вместе с классом 1600 (более мощные автомобили), поэтому всех удивил пилот № 71 Andris GRIKIS, занявший лидирующую позицию на легендарной машине «Эстония МАДИ-03» конструкторов Э. Линдгренда и В. Доронина (класс 1300). Но, проехав 2 круга из 12, лидер вынужден был сойти с трассы по техническим причинам. После этого лидерство уверенно захватил пилот № 14 Albertas PUNDYS (класс 1600) и довел свою победу до финиша. Настоящая битва велась между пилотом №97 Михаилом Прудниковым на «Эстония-21» и пилотом №69 Дмитрием Пороховым (Dmitrijs POROHOVS) на «Эстония-21». Машины этих пилотов подготовлены в разных странах (первая – в Украине, г.Кременчуг, механик Александр Лысенко, вторая – в Латвии, г. Рига, механик-тренер Андрис Радзиныш), но по техническому состоянию практически одинаково идеальны. Это было заметно на прямых участках, когда более легкий по весу пилот №97 Михаил догонял или шел «нос в нос» с Дмитрием Пороховым. Конечно, на виражах опыт Дмитрия брал свое, и он выходил вперед. Однако неизвестно чем бы это все закончилось (возможно, новым рекордом трассы), если бы за 5 кругов до финиша у болида Михаила Прудникова не отказал один цилиндр (как потом оказалось, не выдержала импортная свеча NGK). Вся интрига гонки потерялась, теперь важно было просто доехать. Хотел заметить, что сходов формул в Риге на Бикерниеки гораздо меньше, чем в Киеве на «Чайке». Механики, задумайтесь!
Зрителей плохая погода сильно не расстроила, тем более что все трибуны размещены под навесами. Вся острота и накал гонки встречался всплеском аплодисментов и возгласов.
Позже стартовали «Волги» и «Жигули», но это уже совсем другая история.
Такие мероприятия нужно видеть или принимать в них участие! Следующее соревнование в сентябре, и как говорят организаторы, оно обещает быть еще более массовым, так что, украинские чемпионы – вставай в ружье!

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Непрочитанное сообщение Шурик » 26 июл 2013, 14:45

Результаты соревнований.

Победители класса:

Formula MONDIAL
1.Albertas PUNDYS (№14)
2.Taavi KROON (№10)
3.Jaak KUUL (№80)

Formula EASTER
1.Dmitrijs POROHOVS (№69)
2.Mihails PRUDNIKOVS (№97)
3.Andris GRIKIS (№71)

VAZ 1300
1.Peteris ZIEMANIS (№16)
2.Martins LAGZDINS (№87)
3.Matiss MEZAKS (№96)

VOLGA
1.Antons DOLGOPOLOVS (№78)
2.Andrejs PAUPERS (№8)
3.Rolands BERZINS (№80)
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Рига. Кольцевая гонка в Бикерниеки

Непрочитанное сообщение Шурик » 29 июл 2013, 08:02

И немного видео...











Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52


Вернуться в Прогулки на Ретро - машинах от DARS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron