Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Все, что связано со СПОРТкарами

Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение otan » 04 июл 2012, 21:37

Есть или была, или будет такая марка – вопрос к истории, но если что-то промышленное находится в столице твоего государства, знай – это временно, или в твоем государстве война или коммунизм! Социализм рухнул после цены на нефть ниже 20$ за баррель в 1990, Россия кряхтит от 90$ сегодня (июнь 2012). Но «Москвич» живет уже без плоти (завода АЗЛКа в городе Москва), просто это история людей..

М-412 из Краматорска
Его история перед Вами:

история Москвича0001.jpg
история Москвича0001.jpg (125.53 КБ) Просмотров: 8430

история Москвича0002.jpg
история Москвича0002.jpg (85.92 КБ) Просмотров: 8430



М-2140 из Днепропетровска
История хозяйки авто:

история Москвича.jpg
история Москвича.jpg (95.8 КБ) Просмотров: 8430


Задайте вопрос – «Зачем я купил или приютил эти машины?»
Пару лет назад автомобиль «Москвич» я считал чем-то обособленным, почти (простите) для неудавшихся людей социализма. Я глубоко ошибался… Для ПАТРИОТОВ СОЦИАЛИЗМА эта машина!!! Просто у жизни нашего общества под названием СССР не хватило времени оценить этот автомобиль. Вот хотя бы фильм «Бриллиантовая рука» - все авто ГАЗ-21 и немного М-408. Кто лидер дизайна в те времена? – «Москвич», и это доказано продажами 70-х годов в Евросоюзе (Европа) – во как! «Москвич» от производимого объема шел 30% на экспорт, и это когда страна не нуждалась в валютных поступлениях для отработки долгов, взятых у МВФ, а был важен эффект присутствия СССР в мире! Украине сегодня нельзя забывать такой московский автомобиль потому, что мы для него делали многое: коленвалы, шины, автомобильную проводку, диски. А наш Днепропетровский агрегатный завод тогда освоил для новой модели «Москвич» 2141 изготовление порядка 20 комплектующих, и во времена бартера в 90-х выживал за счет обмена запчастей «Москвич» на нужные в то время для завода комплектующие, даже по оборонке.
«Москвич» - наш автомобиль! Я думаю, вы это уже поняли, что он НАШ, но одновременно он еще и югославский, и венгерский, и германский (ГДР) - опять по СЭВу меня понесло (страны экономической взаимопомощи).
Фары, торпеда, задние фонари, карбюраторы — все это тоже труд Социалистических стран. А почему нет? На сегодняшний день утеряна суть слова «народный» автомобиль.. А разве не приятно ехать в авто, если в его моторе работает подшипник, изготовленный твоим родителем? Это же патриотизм! Или другая сцена: родитель говорит: «Подняли таможенную пошлину на авто и теперь ездим на паршивом НАШЕМ» (потому, что на импортном дорого) — и это в лучшем случае прозвучало именно так..
Ну вот, вы прониклись тем, что все 280 000 000 человек СССР придумали и изготовили этот автомобиль, как его можно не любить? Нужно спасать!! Этим и занят сейчас: М-408 из Краматорска — замечательный экземпляр, благодарность предыдущему хозяину за его первозданный вид с завода и его родной цвет! Именно последнее преимущество стало гвоздем покупки, ведь машину не нужно красить!
О, я увлекся, вы же не знаете цели... Было замечательное ралли Лондон-Мехико, и наши машины (вы уже знаете, что они наши!) доехали до финиша в десятке лучших автомобилей мира! Было это в 1971 году, а протяженность трассы составила 22 000 км — сейчас это проезд автомобиля за год.. И разве эти авто не заслужили почестей? Вот он RALLI М-412 R, смотрите! Этой машине поклонялись, она юркая и мощная (вспоминается фильм 70-х «Итальянцы в России»).
Прошло время и для нашей необъятной Родины уже не хватало мощностей АЗЛКа и ИЖ. Партией и правительством принято решение о строительстве ВАЗ — Волжского Автомобильного Завода, в городе имени итальянского коммуниста — Тольятти. С 1973 появились первые модели ВАЗ 2101 - «копейка». И вот она, конкуренция машин одного класса «1500», начали друг друга подгонять в спорте. И, надо сказать, наш «Москвич» до появления ВАЗ 2105 - 07 был на высоте! Вот об этой высоте мы вам и расскажем! Наш 2140 «онега» должен стать раллийным авто где-то в 1980 г., т.е. почти олимпийский НАШ «Москвич», итак:
otan
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:49

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 05 июл 2012, 08:55

В таком виде М-412 прибыл из Краматорска.
Вложения
IMG_0611.jpg
IMG_0611.jpg (132.93 КБ) Просмотров: 8442
IMG_0615.jpg
IMG_0615.jpg (145.22 КБ) Просмотров: 8442
IMG_0616.jpg
IMG_0616.jpg (145.23 КБ) Просмотров: 8442
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 05 июл 2012, 09:00

otan писал(а):Было замечательное ралли Лондон-Мехико, и наши машины (вы уже знаете, что они наши!) доехали до финиша в десятке лучших автомобилей мира! Было это в 1971 году, а протяженность трассы составила 22 000 км — сейчас это проезд автомобиля за год..


А теперь приступим к "боевой раскраске" - точь в точь, как на ралли Лондон-Мехико.

Все сделали четко по СХЕМЕ!!!
Вложения
IMG_1868.jpg
IMG_1868.jpg (108.39 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1874.jpg
IMG_1874.jpg (133.92 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1890.jpg
IMG_1890.jpg (130.4 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1893.jpg
IMG_1893.jpg (127.82 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1895.jpg
IMG_1895.jpg (115.21 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1896.jpg
IMG_1896.jpg (125.61 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1897.jpg
IMG_1897.jpg (103.78 КБ) Просмотров: 8440
IMG_1899.jpg
IMG_1899.jpg (124.69 КБ) Просмотров: 8440
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 05 июл 2012, 11:13

А вот фото оригинала-прототипа
Вложения
autowp_ru_moskvich-412_v_ralli_london-mekhiko_3.jpg
autowp_ru_moskvich-412_v_ralli_london-mekhiko_3.jpg (207.5 КБ) Просмотров: 8435
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 05 июл 2012, 15:03

otan писал(а): Наш 2140 «онега» должен стать раллийным авто где-то в 1980 г., т.е. почти олимпийский НАШ «Москвич»


Итак, переходим к Москвичу М-2140.

Перед Вами 2 собрата, которые должны слиться в одно целое - это повидавший виды спорткар и Москвич, преобретенный в Днепропетровске у Инны Михайловны.
Вложения
IMG_1613.jpg
IMG_1613.jpg (163.3 КБ) Просмотров: 8430
IMG_1644.jpg
IMG_1644.jpg (138.88 КБ) Просмотров: 8430
IMG_1655.jpg
IMG_1655.jpg (112.29 КБ) Просмотров: 8430
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 07 июл 2012, 06:55

А выглядеть детище в будущем будет примерно так:

88ce0f207baab33e-large.jpg
88ce0f207baab33e-large.jpg (26.8 КБ) Просмотров: 8405


4924ac23-3d60-ec9d-96c0-2120a82cf782.jpg
4924ac23-3d60-ec9d-96c0-2120a82cf782.jpg (10.23 КБ) Просмотров: 8405
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 07 июл 2012, 07:04

А это запчасти для спортивных авто
Вложения
IMG_1901.jpg
IMG_1901.jpg (124.94 КБ) Просмотров: 8405
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 19 июл 2012, 15:26

Для М-412 "Лондон-Мехико" готовим каркас безопасности ...
А вот фотки, снятые скрытой камерой у "конкурентов" :D
Вложения
IMG_2135.jpg
IMG_2135.jpg (134.72 КБ) Просмотров: 8382
IMG_2142.jpg
IMG_2142.jpg (114.93 КБ) Просмотров: 8382
IMG_2146.jpg
IMG_2146.jpg (93.34 КБ) Просмотров: 8382
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 20 июл 2012, 13:03

А еще наш Москвич обзавелся кенгурином.
Вложения
IMG_2229.jpg
IMG_2229.jpg (142.51 КБ) Просмотров: 8362
IMG_2230.jpg
IMG_2230.jpg (143.7 КБ) Просмотров: 8362
IMG_2232.jpg
IMG_2232.jpg (145.87 КБ) Просмотров: 8362
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

Re: Привет, меня зовут "Moskvich Ралли"!

Непрочитанное сообщение Шурик » 07 авг 2012, 15:33

Демонтируем каркас безопасности с ветерана автоспорта
Вложения
IMG_1595.jpg
IMG_1595.jpg (126.47 КБ) Просмотров: 8221
IMG_1600.jpg
IMG_1600.jpg (98.7 КБ) Просмотров: 8221
Аватара пользователя
Шурик
очень страшный тип
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:52

След.

Вернуться в Спортивные автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron